Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и на основе
программы: «Внеурочная деятельность учащихся. Баскетбол.»
В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий , Москва, Просвещение 2019г.1.
Планируемые результаты освоения учащимися программы внеурочной
деятельности
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой
мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у
учащихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные
универсальные учебные действия.
Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение
следующих результатов образования:
личностные результаты — готовность и способность учащихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые
установки выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции,
социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ
российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты — освоенные учащимися универсальные учебные
действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
предметные результаты — освоенный учащимися в ходе изучения учебных
предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по
получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система
основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной
научной картины мира.
Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению “Баскетбол” является формирование следующих умений:
определять и высказывать простые и общие для всех людей правила поведения
при сотрудничестве (этические нормы);
в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на
общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке
других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению “Баскетбол” - является формирование следующих
универсальных учебных действий (УУД):
1. Регулятивные УУД.
Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя,
а далее самостоятельно.
Проговаривать последовательность действий.
Учить высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания,
учить работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь
самостоятельно планировать свою деятельность.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога
на этапе изучения нового материала.
Учиться совместно с учителем и другими
воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на
занятии.
Средством формирования этих действий служит технология оценивания
образовательных достижений (учебных успехов).
2. Познавательные УУД.
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные
источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
занятии.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всей команды.
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания.
3. Коммуникативные УУД.
Умение донести свою позицию до других: оформлять свою
мысль. Слушать и понимать речь других.
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им.
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и
малых группах.
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
осознание учащимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм
поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит,
произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение
численности учащихся, посещающих спортивные секции и спортивнооздоровительные мероприятия;
социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта
взаимодействия с окружающим миром.
Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет
сознательное отношение учащихся к собственному здоровью.
2.1. Требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести учащиеся в
процессе реализации программы внеурочной деятельности
В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному
направлению “Баскетбол” учащиеся
должны знать:
особенности воздействия двигательной активности на организм человека;
основы рационального питания;
правила оказания первой помощи;
способы сохранения и укрепление здоровья;
основы развития познавательной сферы;
свои права и права других людей;
влияние здоровья на успешную учебную деятельность;
значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;
должны уметь:
составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его;
выполнять физические упражнения для развития физических навыков;
заботиться о своем здоровье;
применять коммуникативные и презентационные навыки;
оказывать первую медицинскую помощь при травмах;
находить выход из стрессовых ситуаций;
принимать разумные решения по поводу личного здоровья, а также сохранения и
улучшения безопасной и здоровой среды обитания;
адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;
отвечать за свои поступки;
отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.
В результате реализации программы внеурочной деятельности по формированию
культуры здоровья у учащихся развиваются группы качеств: отношение к самому себе,
отношение к другим людям, отношение к вещам, отношение к окружающему миру.
Благодаря тому, что содержание данной программы раскрывает все стороны здоровья,
учащиеся будут демонстрировать такие качества личности как: товарищество, уважение к
старшим, доброта, честность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность,
соблюдение порядка, любознательность, любовь к прекрасному, стремление быть
сильным и ловким.
2.2. В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению “Баскетбол” учащиеся
смогут получить знания:
значение баскетбола в развитии физических способностей и совершенствовании
функциональных возможностей организма занимающихся;
правила безопасного поведения во время занятий баскетболом;
названия разучиваемых технических приёмов игры и основы правильной техники;
наиболее типичные ошибки при выполнении технических приёмов и тактических
действий;
упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростносиловых, координационных, выносливости, гибкости);
контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической и
технической подготовленности и требования к технике и правилам их
выполнения;
основное содержание правил соревнований по баскетболу;
жесты баскетбольного судьи;
игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами баскетбола;
2.Содержание обучения
Правила безопасности и профилактика травматизма на занятиях по баскетболу
Тактические действия в баскетболе
Правила соревнований по баскетболу. Жесты судей
Стойка игрока. Перемещение в защитной стойке: вперёд, назад вправо, влево
Передвижения остановки без мяча
Стойка игрока. Перемещение в защитной стойке: вперед, назад, вправо , влево
Бег: лицом в перед, приставными шагами в сторону, вперед и назад, спиной вперед.
Скоростные рывки из различных исходов положений
Остановки : двумя шагами прыжком
Прыжки, повороты вперед, назад
Сочетание способ передвижений ( бег, остановки , прыжки , повороты , рывки )
Ловля мяч
Ловля мяча :
двумя руками на уровни груди;
двумя руками « Высокого» мяча ( в прыжке)
Передача мяча
Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении
Передача мяча одной рукой от плеча
Передача мяча двумя руками с отскоком от пола
Передача мяча двумя руками сверху
Передача мяча одной рукой снизу вперед
Передача мяча одной рукой снизу назад
Передача одной рукой из-за спины
Ведение мяча
Ведение мяча правой левой рукой с высоким и низким отскоком ( на месте и в
движении )
Ведения мяча с изменением скорости передвижения
Ведения мяча с изменением высоты отскока ( на месте в движении)
Ведения мяча в движении с переводом на другую руку
Ведения мяча с изменением направления движения
Ведения мяча с обводкой препятствий
Броски мяча
Бросок двумя руками от груди с места
Бросок одной рукой от плеча с места
Бросок одной рукой от плеча в движении после ведения
Бросок в кольцо одной рукой сверху в прыжке
Штрафной бросок
Отбор мяча
Выбивание мяча из рук соперника, выбивания мяча приведения
Вырывания мяча из рук соперника
Накрывания мяча при броске
Отвлекающие приемы (финты )
Финты без мяча
Финты с мячом
Выполнение комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владение
мячом
Сочетание приемов без броска мяча в кольцо
Сочетание приемов с броском мяча в кольцо
Тактика игры
Индивидуальные действия в нападении и защите
Групповые действия в нападение и защите:
взаимодействие двух нападающих против одного защитника (2Х1)
взаимодействие двух нападающих против двух защитников (2Х2)
взаимодействие двух игроков в нападении через «заслон»;
взаимодействие трех нападающих против двух защитников(3Х2)
взаимодействие в нападении с участием двух игроков («передай мяч и выйди
на свободное место»);
взаимодействие в нападении с участием трех игроков («тройка»);
взаимодействие в нападении с участием трех игроков («малая восьмерка»)
Командные действия в нападение и защите :
позиционное нападение ;
зонная защита
Двусторонняя учебная игра
Подвижные игры и эстафеты
Игры и эстафеты на закрепление и совершенствование технических приемов и
тактических действий
Игры развивающие физические способности
Физическая подготовка
Развитие скоростных , силовых , скоростно-силовых, координационных
способностей , выносливости, гибкости.
Судейская практика
Судейство игры в баскетбол.
3. Тематическое планирование
Тематическое планирование 5 класс
№ Тема
Кол- Характеристика деятельности учащихся
во
часов
1 Перемещения
8
Использовать игру в баскетбол как средство организации
активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в
баскетбол в процессе соревновательной деятельности.
Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста и
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику прыжка в верх толчком одной с
приземлением на другую, использовать ее в процессе
игровой деятельности. Описывать технику остановки двумя
шагами и использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику остановки прыжком и использовать ее в
процессе игровой деятельности. Описывать технику ловли
мяча после отскока от пола и демонстрировать ее в процессе
игровой деятельности. Демонстрировать технику ведения
мяча различными способами. Использовать ведение мяча с
изменением направления движения в условиях игровой
деятельности. Описывать технику выполнения бросков мяча
в корзину , анализировать правильность выполнения ,
находить ошибки и способы их исправления.
Демонстрировать технику и результативность бросков мяча.
2 Верхняя передача 6
мяча
3 Нижняя передача 6
мяча
4 Ведение мяча
4
5 Броски мяча в
кольцо
3
6 Подвижные игры 5
и эстафеты
7 Физическая
2
подготовка в
процессе занятия.
Итого 34 часов.
Тематическое планирование 6 класс
№ Тема
Кол- Характеристика деятельности учащихся
во
часов
1 Индивидуальные
тактические действия
в защите.
7
Использовать игру в баскетбол как средство
организации активного отдыха и досуга. Выполнять
правила игры в баскетбол в процессе соревновательной
2 Индивидуальные
тактические действия
в защите и в
нападении
7
3 Передачи мяча
6
4 Ведение мяча
4
5 Броски мяча в кольцо
3
6 Двусторонняя учебная 4
игра
7 Физическая
3
подготовка в процессе
занятия.
Итого 34 часов.
34
деятельности. Описывать технику передвижения в
стоке баскетболиста и использовать ее в процессе
игровой деятельности. Описывать технику прыжка в
верх толчком одной с приземлением на другую,
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику остановки двумя шагами и
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику остановки прыжком и
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и
демонстрировать ее в процессе игровой деятельности.
Демонстрировать технику ведения мяча различными
способами. Использовать ведение мяча с изменением
направления движения в условиях игровой
деятельности. Описывать технику выполнения бросков
мяча в корзину , анализировать правильность
выполнения , находить ошибки и способы их
исправления. Демонстрировать технику и
результативность бросков мяча в корзину.
Тематическое планирование 7 класс
№ Тема
Кол- Характеристика деятельности учащихся
во
часов
1 Индивидуальные
8
тактические действия
в нападении.
2 Групповые
6
тактические действия
в нападении, защите
3 Передачи мяча
6
4 Ведение мяча
4
5 Броски мяча в кольцо 3
6 Двусторонняя
учебная игра
5
7 Физическая
подготовка в
процессе занятия.
2
Итого 34 часов.
Использовать игру в баскетбол как средство
организации активного отдыха и досуга. Выполнять
правила игры в баскетбол в процессе соревновательной
деятельности. Описывать технику передвижения в стоке
баскетболиста и использовать ее в процессе игровой
деятельности. Описывать технику прыжка в верх
толчком одной с приземлением на другую, использовать
ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику
остановки двумя шагами и использовать ее в процессе
игровой деятельности. Описывать технику остановки
прыжком и использовать ее в процессе игровой
деятельности. Описывать технику ловли мяча после
отскока от пола и демонстрировать ее в процессе
игровой деятельности. Демонстрировать технику
ведения мяча различными способами. Использовать
ведение мяча с изменением направления движения в
условиях игровой деятельности. Описывать технику
выполнения бросков мяча в корзину , анализировать
правильность выполнения , находить ошибки и способы
их исправления. Демонстрировать технику и
результативность бросков мяча в корзину.
Тематическое планирование 8 класс
№ Тема
Кол- Характеристика деятельности учащихся
во
часов
1 Ведение мяча
4
2 Перехват мяча
4
3 Броски мяча в
кольцо
6
4 Передачи мяча
4
5 Двусторонняя
учебная игра
5
Использовать игру в баскетбол как средство организации
активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в
баскетбол в процессе соревновательной деятельности.
Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста и
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику прыжка в верх толчком одной с
приземлением на другую, использовать ее в процессе
игровой деятельности. Описывать технику остановки
двумя шагами и использовать ее в процессе игровой
деятельности. Описывать технику остановки прыжком и
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и
демонстрировать ее в процессе игровой деятельности.
Демонстрировать технику ведения мяча различными
способами. Использовать ведение мяча с изменением
направления движения в условиях игровой деятельности.
Описывать технику выполнения бросков мяча в корзину ,
анализировать правильность выполнения , находить
ошибки и способы их исправления. Демонстрировать
технику и результативность бросков мяча в корзину.
6 Групповые
4
тактические
действия в
нападении, защите
7 Командные
4
тактические
действия в
нападении и защите
8 Физическая
подготовка в
процессе занятия.
3
Итого 34 часов.
Тематическое планирование 9 класс
№ Тема
Кол- Характеристика деятельности учащихся
во
часов
1 Передачи мяча
3
2 Перехваты мяча
3
3 Броски мяча в кольцо
6
4 Совершенствовать
технику владения
мячом.
4
5 Двусторонняя учебная 8
игра
6
Групповые
4
тактические действия в
нападении, защите
7 Командные
3
тактические действия в
нападении и защите
8 Физическая подготовка 3
в процессе занятия.
Итого 34 часов.
Использовать игру в баскетбол как средство
организации активного отдыха и досуга. Выполнять
правила игры в баскетбол в процессе соревновательной
деятельности. Описывать технику передвижения в
стоке баскетболиста и использовать ее в процессе
игровой деятельности. Описывать технику прыжка в
верх толчком одной с приземлением на другую,
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику остановки двумя шагами и
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику остановки прыжком и использовать
ее в процессе игровой деятельности. Описывать
технику ловли мяча после отскока от пола и
демонстрировать ее в процессе игровой деятельности.
Демонстрировать технику ведения мяча различными
способами. Использовать ведение мяча с изменением
направления движения в условиях игровой
деятельности. Описывать технику выполнения бросков
мяча в корзину , анализировать правильность
выполнения , находить ошибки и способы их
исправления. Демонстрировать технику и
результативность бросков мяча в корзину.
Календарно-тематическое планирование 5 класс
№ Тема занятия
Колво
часов
1 Разучивание стойка игрока (исходные положения) ОФП. Уч.игра б\бол
1
2 Стойка игрока (исходные положения) ОФП .Уч игра б.бол
1
3 Разучивание перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, 1
лицом вперед ОФП Уч игра б.бол
4 Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом
вперед
1
5 Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом
вперед
1
6 Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом
вперед
1
7 Игровое занятие
1
8 Разучивание сочетание способов перемещений (бег, остановки, повороты,
прыжки вверх)
1
9 Сочетание способов перемещений (бег, остановки, повороты, прыжки вверх)
1
10 Эстафеты с различными способами перемещений.
1
11 Разучивание
1
12 Верхняя передача мяча
1
13 Нижняя передача мяча
1
14 Игровое занятие.
1
15 Разучивание верхняя передача мяча.
1
16 Верхняя передача мяча в парах
1
17 Нижняя передача мяча в парах.
1
18 Игровое занятие.
1
19 Разучивание: Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке.
1
20 Ведение мяча, остановка прыжком на две ноги, бросок мяча в кольцо от щита.
1
21 Ведение мяча, два шага, бросок мяча в кольцо от щита.
1
22 Ведение мяча с броском в кольцо с право, с лево и по центру на кольцо.
1
23 Игровое занятие.
1
24 Ведение мяча с разной высотой отскока
1
25 Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении
1
26 Броски мяча одной рукой от плеча с места
1
27 Игровое занятие
1
28 Ведение мяча правой и левой рукой с сопротивлением
1
29 Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении с
сопротивлением
1
30 Бросок мяча после остановки
1
31 Игровое занятие.
1
32 Бросок мяча после ведения два шага с сопротивлением
1
33 Бросок мяча после ловли и ведения с сопротивлением
1
34 Персональная опека игрока
1
Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ Тема занятия
1 Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.
1
2 Ведение мяча со сменой ритма движения
1
3 Ведение мяча с изменением направления движения
1
4 Ведение мяча со всеми изученными действиями.
1
5 Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении.
1
6 Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.
1
7 Передача мяча в движении приставным шагом.
1
8 Передача мяча в движении приставным шагом с сопротивлением.
1
9 Передачи мяча в игре.
1
10 Передачи мяча в игре.
1
11 Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.
1
12 Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.
1
13 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
1
14 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
1
15 Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.
1
16 Индивидуальные действия в нападении в игре.
1
17 Индивидуальные действия в нападении в игре.
1
18 Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.
1
19 Индивидуальные действия в защите против дриблинга.
1
20 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
1
21 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
1
22 Индивидуальные действия в защите против заслонов.
1
23 Индивидуальные действия в защите в игре.
1
24 Индивидуальные действия в защите в игре.
1
25 Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок.
1
26 Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.
1
27 Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.
1
28 Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями.
1
29 Броски мяча в корзину после передач.
1
30 Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.
1
31 Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.
1
32 Учебная игра.
1
33 Учебная игра.
1
34 Учебная игра.
1
Календарно-тематическое планирование 7 класс
№ Тема занятия
1 Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.
1
2 Ведение мяча со сменой ритма движения
1
3 Ведение мяча с изменением направления движения
1
4 Ведение мяча со всеми изученными действиями.
1
5 Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении.
1
6 Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.
1
7 Передача мяча в движении приставным шагом.
1
8 Передача мяча в движении приставным шагом с сопротивлением.
1
9 Передачи мяча в игре.
1
10 Передачи мяча в игре.
1
11 Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.
1
12 Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.
1
13 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
1
14 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
1
15 Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.
1
16 Индивидуальные действия в нападении в игре.
1
17 Индивидуальные действия в нападении в игре.
1
18 Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.
1
19 Индивидуальные действия в защите против дриблинга.
1
20 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
1
21 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
1
22 Индивидуальные действия в защите против заслонов.
1
23 Индивидуальные действия в защите в игре.
1
24 Индивидуальные действия в защите в игре.
1
25 Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок.
1
26 Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.
1
27 Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.
1
28 Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями. 1
29 Броски мяча в корзину после передач. Учебная игра.
1
30 Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.
1
31 Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.
1
32 Учебная игра. Штрафной бросок.
1
33 Учебная игра. Штрафной бросок
1
34 Учебная игра. Индивидуальные действия в защите против заслонов
1
Календарно-тематическое планирование 8 класс
№ Тема занятия
1 Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.
1
2 Ведение мяча со сменой ритма движения
1
3 Ведение мяча с изменением направления движения
1
4 Ведение мяча со всеми изученными действиями.
1
5 Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении.
1
6 Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.
1
7 Передача мяча в движении приставным шагом.
1
8 Передача мяча в движении приставным шагом с сопротивлением.
1
9 Передачи мяча в игре.
1
10 Передачи мяча в игре.
1
11 Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.
1
12 Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.
1
13 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
1
14 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
1
15 Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.
1
16 Индивидуальные действия в нападении в игре.
1
17 Индивидуальные действия в нападении в игре.
1
18 Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.
1
19 Индивидуальные действия в защите против дриблинга.
1
20 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
1
21 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
1
22 Индивидуальные действия в защите против заслонов.
1
23 Индивидуальные действия в защите в игре. Зонная защита.
1
24 Индивидуальные действия в защите в игре. Личная защита.
1
25 Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок.
1
26 Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.
1
27 Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.
1
28 Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями. 1
29 Броски мяча в корзину после передач. Учебная игра.
1
30 Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.
1
31 Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.
1
32 Учебная игра. Штрафной бросок. Треугольник нападения.
1
33 Учебная игра. Штрафной бросок Треугольник нападения.
1
34 Учебная игра. Индивидуальные действия в защите против заслонов
1
Календарно-тематическое планирование 9 класс
№ Тема занятия
1 Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.
1
2 Ведение мяча со сменой ритма движения
1
3 Ведение мяча с изменением направления движения
1
4 Ведение мяча со всеми изученными действиями.
1
5 Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении.
1
6 Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.
1
7 Передача мяча в движении приставным шагом.
1
8 Передача мяча в движении приставным шагом с сопротивлением.
1
9 Передачи мяча в игре.
1
10 Передачи мяча в игре.
1
11 Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.
1
12 Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.
1
13 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
1
14 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.
1
15 Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.
1
16 Индивидуальные действия в нападении в игре.
1
17 Индивидуальные действия в нападении в игре.
1
18 Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.
1
19 Индивидуальные действия в защите против дриблинга.
1
20 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
1
21 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.
1
22 Индивидуальные действия в защите против заслонов.
1
23 Индивидуальные действия в защите в игре. Зонная защита.
1
24 Индивидуальные действия в защите в игре. Личная защита.
1
25 Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок.
1
26 Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.
1
27 Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.
1
28 Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями. 1
29 Броски мяча в корзину после передач. Учебная игра.
1
30 Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.
1
31 Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.
1
32 Учебная игра. Личная защита.
1
33 Учебная игра. Личная защита.
1
34 Учебная игра. Личная защита.
1