Рабочая программа по физкультуре Баскетбол

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
Отдел по образованию и молодежной политике администрации Котовского
муниципального района Волгоградской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г.Котово»
Котовского муниципального района Волгоградской области.

РАССМОТРЕНО
на заседании кафедры
естественно­
математических дисциплин
Протокол №1 от 30.08.2023
Руководитель_
___
Е.А.Голосова

УТВЕРЖДЕНО директор МБОУ
СШ № 1г.Котово
Приказ № 168 от

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Внеурочная деятельность
Спортивные игры «Баскетбол» 5-9 класс

Составитель:
учитель МБОУ СШ № 1 г.Котово
Корнеева А.С.

2023- 2024

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и на основе
программы: «Внеурочная деятельность учащихся. Баскетбол.»
В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий , Москва, Просвещение 2019г.1.
Планируемые результаты освоения учащимися программы внеурочной
деятельности
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой
мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у
учащихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные
универсальные учебные действия.
Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение
следующих результатов образования:
 личностные результаты — готовность и способность учащихся к саморазвитию,

сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые
установки выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции,
социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ
российской, гражданской идентичности;
 метапредметные результаты — освоенные учащимися универсальные учебные
действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
 предметные результаты — освоенный учащимися в ходе изучения учебных
предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по
получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система
основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной
научной картины мира.
Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению “Баскетбол” является формирование следующих умений:
 определять и высказывать простые и общие для всех людей правила поведения

при сотрудничестве (этические нормы);
 в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на
общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке
других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению “Баскетбол” - является формирование следующих
универсальных учебных действий (УУД):
1. Регулятивные УУД.
 Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя,

а далее самостоятельно.
 Проговаривать последовательность действий.
 Учить высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания,

учить работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь
самостоятельно планировать свою деятельность.
 Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога
на этапе изучения нового материала.

 Учиться совместно с учителем и другими

воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на
занятии.
 Средством формирования этих действий служит технология оценивания
образовательных достижений (учебных успехов).
2. Познавательные УУД.
 Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные

источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
занятии.
 Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всей команды.
 Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания.
3. Коммуникативные УУД.
 Умение донести свою позицию до других: оформлять свою

мысль. Слушать и понимать речь других.
 Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им.
 Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
 Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и

малых группах.
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
 осознание учащимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм

поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит,
произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение
численности учащихся, посещающих спортивные секции и спортивнооздоровительные мероприятия;
 социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта
взаимодействия с окружающим миром.
Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет
сознательное отношение учащихся к собственному здоровью.
2.1. Требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести учащиеся в
процессе реализации программы внеурочной деятельности
В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному
направлению “Баскетбол” учащиеся
должны знать:









особенности воздействия двигательной активности на организм человека;
основы рационального питания;
правила оказания первой помощи;
способы сохранения и укрепление здоровья;
основы развития познавательной сферы;
свои права и права других людей;
влияние здоровья на успешную учебную деятельность;
значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;

должны уметь:
составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его;
выполнять физические упражнения для развития физических навыков;
заботиться о своем здоровье;
применять коммуникативные и презентационные навыки;
оказывать первую медицинскую помощь при травмах;
находить выход из стрессовых ситуаций;
принимать разумные решения по поводу личного здоровья, а также сохранения и
улучшения безопасной и здоровой среды обитания;
 адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;
 отвечать за свои поступки;
 отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.








В результате реализации программы внеурочной деятельности по формированию
культуры здоровья у учащихся развиваются группы качеств: отношение к самому себе,
отношение к другим людям, отношение к вещам, отношение к окружающему миру.
Благодаря тому, что содержание данной программы раскрывает все стороны здоровья,
учащиеся будут демонстрировать такие качества личности как: товарищество, уважение к
старшим, доброта, честность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность,
соблюдение порядка, любознательность, любовь к прекрасному, стремление быть
сильным и ловким.
2.2. В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению “Баскетбол” учащиеся
смогут получить знания:
 значение баскетбола в развитии физических способностей и совершенствовании

функциональных возможностей организма занимающихся;
 правила безопасного поведения во время занятий баскетболом;
 названия разучиваемых технических приёмов игры и основы правильной техники;
 наиболее типичные ошибки при выполнении технических приёмов и тактических







действий;
упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростносиловых, координационных, выносливости, гибкости);
контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической и
технической подготовленности и требования к технике и правилам их
выполнения;
основное содержание правил соревнований по баскетболу;
жесты баскетбольного судьи;
игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами баскетбола;

2.Содержание обучения
Правила безопасности и профилактика травматизма на занятиях по баскетболу
Тактические действия в баскетболе
Правила соревнований по баскетболу. Жесты судей
Стойка игрока. Перемещение в защитной стойке: вперёд, назад вправо, влево
Передвижения остановки без мяча

Стойка игрока. Перемещение в защитной стойке: вперед, назад, вправо , влево
Бег: лицом в перед, приставными шагами в сторону, вперед и назад, спиной вперед.
Скоростные рывки из различных исходов положений
Остановки : двумя шагами прыжком
Прыжки, повороты вперед, назад
Сочетание способ передвижений ( бег, остановки , прыжки , повороты , рывки )
Ловля мяч
Ловля мяча :



двумя руками на уровни груди;
двумя руками « Высокого» мяча ( в прыжке)

Передача мяча
Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении
Передача мяча одной рукой от плеча
Передача мяча двумя руками с отскоком от пола
Передача мяча двумя руками сверху
Передача мяча одной рукой снизу вперед
Передача мяча одной рукой снизу назад
Передача одной рукой из-за спины
Ведение мяча
Ведение мяча правой левой рукой с высоким и низким отскоком ( на месте и в
движении )
Ведения мяча с изменением скорости передвижения
Ведения мяча с изменением высоты отскока ( на месте в движении)
Ведения мяча в движении с переводом на другую руку
Ведения мяча с изменением направления движения
Ведения мяча с обводкой препятствий
Броски мяча
Бросок двумя руками от груди с места

Бросок одной рукой от плеча с места
Бросок одной рукой от плеча в движении после ведения
Бросок в кольцо одной рукой сверху в прыжке
Штрафной бросок
Отбор мяча
Выбивание мяча из рук соперника, выбивания мяча приведения
Вырывания мяча из рук соперника
Накрывания мяча при броске
Отвлекающие приемы (финты )
Финты без мяча
Финты с мячом
Выполнение комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владение
мячом
Сочетание приемов без броска мяча в кольцо
Сочетание приемов с броском мяча в кольцо
Тактика игры
Индивидуальные действия в нападении и защите
Групповые действия в нападение и защите:








взаимодействие двух нападающих против одного защитника (2Х1)
взаимодействие двух нападающих против двух защитников (2Х2)
взаимодействие двух игроков в нападении через «заслон»;
взаимодействие трех нападающих против двух защитников(3Х2)
взаимодействие в нападении с участием двух игроков («передай мяч и выйди
на свободное место»);
взаимодействие в нападении с участием трех игроков («тройка»);
взаимодействие в нападении с участием трех игроков («малая восьмерка»)

Командные действия в нападение и защите :



позиционное нападение ;
зонная защита

Двусторонняя учебная игра

Подвижные игры и эстафеты
Игры и эстафеты на закрепление и совершенствование технических приемов и
тактических действий
Игры развивающие физические способности
Физическая подготовка
Развитие скоростных , силовых , скоростно-силовых, координационных
способностей , выносливости, гибкости.
Судейская практика
Судейство игры в баскетбол.
3. Тематическое планирование
Тематическое планирование 5 класс
№ Тема

Кол- Характеристика деятельности учащихся
во
часов

1 Перемещения

8

Использовать игру в баскетбол как средство организации
активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в
баскетбол в процессе соревновательной деятельности.
Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста и
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику прыжка в верх толчком одной с
приземлением на другую, использовать ее в процессе
игровой деятельности. Описывать технику остановки двумя
шагами и использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику остановки прыжком и использовать ее в
процессе игровой деятельности. Описывать технику ловли
мяча после отскока от пола и демонстрировать ее в процессе
игровой деятельности. Демонстрировать технику ведения
мяча различными способами. Использовать ведение мяча с
изменением направления движения в условиях игровой
деятельности. Описывать технику выполнения бросков мяча
в корзину , анализировать правильность выполнения ,
находить ошибки и способы их исправления.
Демонстрировать технику и результативность бросков мяча.

2 Верхняя передача 6
мяча
3 Нижняя передача 6
мяча
4 Ведение мяча

4

5 Броски мяча в
кольцо

3

6 Подвижные игры 5
и эстафеты
7 Физическая
2
подготовка в
процессе занятия.
Итого 34 часов.

Тематическое планирование 6 класс
№ Тема

Кол- Характеристика деятельности учащихся
во
часов

1 Индивидуальные
тактические действия
в защите.

7

Использовать игру в баскетбол как средство
организации активного отдыха и досуга. Выполнять
правила игры в баскетбол в процессе соревновательной

2 Индивидуальные
тактические действия
в защите и в
нападении

7

3 Передачи мяча

6

4 Ведение мяча

4

5 Броски мяча в кольцо

3

6 Двусторонняя учебная 4
игра
7 Физическая
3
подготовка в процессе
занятия.
Итого 34 часов.

34

деятельности. Описывать технику передвижения в
стоке баскетболиста и использовать ее в процессе
игровой деятельности. Описывать технику прыжка в
верх толчком одной с приземлением на другую,
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику остановки двумя шагами и
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику остановки прыжком и
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и
демонстрировать ее в процессе игровой деятельности.
Демонстрировать технику ведения мяча различными
способами. Использовать ведение мяча с изменением
направления движения в условиях игровой
деятельности. Описывать технику выполнения бросков
мяча в корзину , анализировать правильность
выполнения , находить ошибки и способы их
исправления. Демонстрировать технику и
результативность бросков мяча в корзину.

Тематическое планирование 7 класс
№ Тема

Кол- Характеристика деятельности учащихся
во
часов

1 Индивидуальные
8
тактические действия
в нападении.
2 Групповые
6
тактические действия
в нападении, защите
3 Передачи мяча

6

4 Ведение мяча

4

5 Броски мяча в кольцо 3
6 Двусторонняя
учебная игра

5

7 Физическая
подготовка в
процессе занятия.

2

Итого 34 часов.

Использовать игру в баскетбол как средство
организации активного отдыха и досуга. Выполнять
правила игры в баскетбол в процессе соревновательной
деятельности. Описывать технику передвижения в стоке
баскетболиста и использовать ее в процессе игровой
деятельности. Описывать технику прыжка в верх
толчком одной с приземлением на другую, использовать
ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику
остановки двумя шагами и использовать ее в процессе
игровой деятельности. Описывать технику остановки
прыжком и использовать ее в процессе игровой
деятельности. Описывать технику ловли мяча после
отскока от пола и демонстрировать ее в процессе
игровой деятельности. Демонстрировать технику
ведения мяча различными способами. Использовать
ведение мяча с изменением направления движения в
условиях игровой деятельности. Описывать технику
выполнения бросков мяча в корзину , анализировать
правильность выполнения , находить ошибки и способы
их исправления. Демонстрировать технику и
результативность бросков мяча в корзину.

Тематическое планирование 8 класс

№ Тема

Кол- Характеристика деятельности учащихся
во
часов

1 Ведение мяча

4

2 Перехват мяча

4

3 Броски мяча в
кольцо

6

4 Передачи мяча

4

5 Двусторонняя
учебная игра

5

Использовать игру в баскетбол как средство организации
активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в
баскетбол в процессе соревновательной деятельности.
Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста и
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику прыжка в верх толчком одной с
приземлением на другую, использовать ее в процессе
игровой деятельности. Описывать технику остановки
двумя шагами и использовать ее в процессе игровой
деятельности. Описывать технику остановки прыжком и
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и
демонстрировать ее в процессе игровой деятельности.
Демонстрировать технику ведения мяча различными
способами. Использовать ведение мяча с изменением
направления движения в условиях игровой деятельности.
Описывать технику выполнения бросков мяча в корзину ,
анализировать правильность выполнения , находить
ошибки и способы их исправления. Демонстрировать
технику и результативность бросков мяча в корзину.

6 Групповые
4
тактические
действия в
нападении, защите
7 Командные
4
тактические
действия в
нападении и защите
8 Физическая
подготовка в
процессе занятия.

3

Итого 34 часов.
Тематическое планирование 9 класс
№ Тема

Кол- Характеристика деятельности учащихся
во
часов

1 Передачи мяча

3

2 Перехваты мяча

3

3 Броски мяча в кольцо

6

4 Совершенствовать
технику владения
мячом.

4

5 Двусторонняя учебная 8
игра
6

Групповые
4
тактические действия в
нападении, защите

7 Командные
3
тактические действия в
нападении и защите
8 Физическая подготовка 3
в процессе занятия.
Итого 34 часов.

Использовать игру в баскетбол как средство
организации активного отдыха и досуга. Выполнять
правила игры в баскетбол в процессе соревновательной
деятельности. Описывать технику передвижения в
стоке баскетболиста и использовать ее в процессе
игровой деятельности. Описывать технику прыжка в
верх толчком одной с приземлением на другую,
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику остановки двумя шагами и
использовать ее в процессе игровой деятельности.
Описывать технику остановки прыжком и использовать
ее в процессе игровой деятельности. Описывать
технику ловли мяча после отскока от пола и
демонстрировать ее в процессе игровой деятельности.
Демонстрировать технику ведения мяча различными
способами. Использовать ведение мяча с изменением
направления движения в условиях игровой
деятельности. Описывать технику выполнения бросков
мяча в корзину , анализировать правильность
выполнения , находить ошибки и способы их

исправления. Демонстрировать технику и
результативность бросков мяча в корзину.

Календарно-тематическое планирование 5 класс
№ Тема занятия

Колво
часов

1 Разучивание стойка игрока (исходные положения) ОФП. Уч.игра б\бол

1

2 Стойка игрока (исходные положения) ОФП .Уч игра б.бол

1

3 Разучивание перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, 1
лицом вперед ОФП Уч игра б.бол
4 Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом
вперед

1

5 Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом
вперед

1

6 Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом
вперед

1

7 Игровое занятие

1

8 Разучивание сочетание способов перемещений (бег, остановки, повороты,
прыжки вверх)

1

9 Сочетание способов перемещений (бег, остановки, повороты, прыжки вверх)

1

10 Эстафеты с различными способами перемещений.

1

11 Разучивание

1

12 Верхняя передача мяча

1

13 Нижняя передача мяча

1

14 Игровое занятие.

1

15 Разучивание верхняя передача мяча.

1

16 Верхняя передача мяча в парах

1

17 Нижняя передача мяча в парах.

1

18 Игровое занятие.

1

19 Разучивание: Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке.

1

20 Ведение мяча, остановка прыжком на две ноги, бросок мяча в кольцо от щита.

1

21 Ведение мяча, два шага, бросок мяча в кольцо от щита.

1

22 Ведение мяча с броском в кольцо с право, с лево и по центру на кольцо.

1

23 Игровое занятие.

1

24 Ведение мяча с разной высотой отскока

1

25 Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении

1

26 Броски мяча одной рукой от плеча с места

1

27 Игровое занятие

1

28 Ведение мяча правой и левой рукой с сопротивлением

1

29 Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении с
сопротивлением

1

30 Бросок мяча после остановки

1

31 Игровое занятие.

1

32 Бросок мяча после ведения два шага с сопротивлением

1

33 Бросок мяча после ловли и ведения с сопротивлением

1

34 Персональная опека игрока

1

Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ Тема занятия
1 Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.

1

2 Ведение мяча со сменой ритма движения

1

3 Ведение мяча с изменением направления движения

1

4 Ведение мяча со всеми изученными действиями.

1

5 Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении.

1

6 Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.

1

7 Передача мяча в движении приставным шагом.

1

8 Передача мяча в движении приставным шагом с сопротивлением.

1

9 Передачи мяча в игре.

1

10 Передачи мяча в игре.

1

11 Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.

1

12 Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.

1

13 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

1

14 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

1

15 Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.

1

16 Индивидуальные действия в нападении в игре.

1

17 Индивидуальные действия в нападении в игре.

1

18 Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.

1

19 Индивидуальные действия в защите против дриблинга.

1

20 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

1

21 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

1

22 Индивидуальные действия в защите против заслонов.

1

23 Индивидуальные действия в защите в игре.

1

24 Индивидуальные действия в защите в игре.

1

25 Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок.

1

26 Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.

1

27 Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.

1

28 Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями.

1

29 Броски мяча в корзину после передач.

1

30 Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.

1

31 Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.

1

32 Учебная игра.

1

33 Учебная игра.

1

34 Учебная игра.

1

Календарно-тематическое планирование 7 класс
№ Тема занятия
1 Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.

1

2 Ведение мяча со сменой ритма движения

1

3 Ведение мяча с изменением направления движения

1

4 Ведение мяча со всеми изученными действиями.

1

5 Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении.

1

6 Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.

1

7 Передача мяча в движении приставным шагом.

1

8 Передача мяча в движении приставным шагом с сопротивлением.

1

9 Передачи мяча в игре.

1

10 Передачи мяча в игре.

1

11 Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.

1

12 Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.

1

13 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

1

14 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

1

15 Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.

1

16 Индивидуальные действия в нападении в игре.

1

17 Индивидуальные действия в нападении в игре.

1

18 Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.

1

19 Индивидуальные действия в защите против дриблинга.

1

20 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

1

21 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

1

22 Индивидуальные действия в защите против заслонов.

1

23 Индивидуальные действия в защите в игре.

1

24 Индивидуальные действия в защите в игре.

1

25 Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок.

1

26 Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.

1

27 Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.

1

28 Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями. 1
29 Броски мяча в корзину после передач. Учебная игра.

1

30 Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.

1

31 Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.

1

32 Учебная игра. Штрафной бросок.

1

33 Учебная игра. Штрафной бросок

1

34 Учебная игра. Индивидуальные действия в защите против заслонов

1

Календарно-тематическое планирование 8 класс
№ Тема занятия
1 Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.

1

2 Ведение мяча со сменой ритма движения

1

3 Ведение мяча с изменением направления движения

1

4 Ведение мяча со всеми изученными действиями.

1

5 Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении.

1

6 Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.

1

7 Передача мяча в движении приставным шагом.

1

8 Передача мяча в движении приставным шагом с сопротивлением.

1

9 Передачи мяча в игре.

1

10 Передачи мяча в игре.

1

11 Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.

1

12 Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.

1

13 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

1

14 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

1

15 Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.

1

16 Индивидуальные действия в нападении в игре.

1

17 Индивидуальные действия в нападении в игре.

1

18 Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.

1

19 Индивидуальные действия в защите против дриблинга.

1

20 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

1

21 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

1

22 Индивидуальные действия в защите против заслонов.

1

23 Индивидуальные действия в защите в игре. Зонная защита.

1

24 Индивидуальные действия в защите в игре. Личная защита.

1

25 Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок.

1

26 Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.

1

27 Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.

1

28 Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями. 1
29 Броски мяча в корзину после передач. Учебная игра.

1

30 Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.

1

31 Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.

1

32 Учебная игра. Штрафной бросок. Треугольник нападения.

1

33 Учебная игра. Штрафной бросок Треугольник нападения.

1

34 Учебная игра. Индивидуальные действия в защите против заслонов

1

Календарно-тематическое планирование 9 класс
№ Тема занятия
1 Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.

1

2 Ведение мяча со сменой ритма движения

1

3 Ведение мяча с изменением направления движения

1

4 Ведение мяча со всеми изученными действиями.

1

5 Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении.

1

6 Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.

1

7 Передача мяча в движении приставным шагом.

1

8 Передача мяча в движении приставным шагом с сопротивлением.

1

9 Передачи мяча в игре.

1

10 Передачи мяча в игре.

1

11 Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.

1

12 Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.

1

13 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

1

14 Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

1

15 Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.

1

16 Индивидуальные действия в нападении в игре.

1

17 Индивидуальные действия в нападении в игре.

1

18 Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.

1

19 Индивидуальные действия в защите против дриблинга.

1

20 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

1

21 Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

1

22 Индивидуальные действия в защите против заслонов.

1

23 Индивидуальные действия в защите в игре. Зонная защита.

1

24 Индивидуальные действия в защите в игре. Личная защита.

1

25 Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок.

1

26 Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.

1

27 Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.

1

28 Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями. 1
29 Броски мяча в корзину после передач. Учебная игра.

1

30 Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.

1

31 Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.

1

32 Учебная игра. Личная защита.

1

33 Учебная игра. Личная защита.

1

34 Учебная игра. Личная защита.

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».