МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области Отдел по образованию и молодежной политике администрации Котовского муниципального района Волгоградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г.Котово» Котовского муниципального района Волгоградской области. УТВЕРЖДЕНО директор МБОУ СШ № 1г.Котово РАССМОТРЕНО на заседании кафедры естественно математических дисциплин Протокол №1 от 30.08.2023 Руководитель_______ _ Е. А.Голосова Приказ № 168 от РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 5 класса Составитель: учитель МБОУ СШ № 1 г.Котово Корнеева А.С. 2023-2024 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № Наименование разделов и тем п/п программы Количество Дата Виды часов всег кон пра изучения деятельности о тро кти льн ческ ые ие рабо рабо ты ты Раздел 1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1.1. Знакомство с системой 1 0 1 дополнительного обучения физической культуре и организацией спортивной работы в школе 1.2. Знакомство с понятием «здоровый образ жизни» и значением здорового образа жизни в жизнедеятельности современного человека 1 0 1 Виды, формы контроля Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Устный опрос; https://resh.edu.ru/subject/9/ задают вопросы по организации спортивных соревнований, делают выводы о возможном в них участии; осознают положительное влияние каждой из форм организации занятий на состояние здоровья, физическое развитие и физическую подготовленность; Тестирование; https://resh.edu.ru/subject/9/ 1.3. Знакомство с историей древних Олимпийских игр 1 1 Итого по разделу 3 1 0 характеризуют Олимпийские игры как яркое культурное событие Древнего мира; излагают версию их появления и причины завершения;; Письменный контроль; составляют индивидуальный режим дня и оформляют его в виде таблицы.; Устный опрос; https://nsportal.ru/shkola/ https://resh.edu.ru/subject/9/ 2 Раздел 2. СПОСОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Режим дня и его значение для современного школьника 2.2 Физическое развитие человека и факторы, влияющие на его показатели 1 0 1 1 0 1 составляют индивидуальный режим дня и оформляют его в виде таблицы. Устный опрос; https://resh.edu.ru/subject/9/ 2.3. Осанка как показатель физического развития и здоровья школьника 1 0 1 2.4. Упражнения для профилактики нарушения осанки 1 0 1 2.5 Ведение дневника физической культуры 1 1 Итого по разделу 5 1 знакомятся с понятием «физическое развитие» в значении «процесс взросления организма знакомятсяпод с влиянием понятиями наследственных «правильная программ»;; осанка» и «неправильная осанка», видами осанки и измеряют пульс возможными после выполнения причинами упражнений нарушения;; (или двигательных действий) в начале, середине и по окончании самостоятельных занятий;; 0 Раздел 3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 4 Устный опрос; https://infourok.ru/urok-sbo-na-temuosanka-klass-1458923.html Практическа я работа; https://infourok.ru/uprazhneniya Самооценка с https://nsportal.ru/shkola/fizkultura использовани ем«Оценочно го листа»; 3.1 Упражнения утренней зарядки 1 0 1 отбирают и составляют комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток для занятий в домашних условиях без предметов, с гимнастической палкой и гантелями, с использованием стула;; Практическа я работа; https://www.uchportal.ru/ 1 3.3. Модуль «Гимнастика». Кувырок вперёд в группировке 1 0 1 описывают Практическа я работа; технику выполнения кувырка вперёд с выделением фаз движения, выясняют возможность появление ошибок и причин их появления (на основе предшествующего опыта);; https://yandex.ru/video/p review 3.4. Модуль «Гимнастика». Кувырок назад в группировке 1 0 1 совершенствуют кувырок вперёд в группировке в полной координации;; https://yandex.ru/video/p 0 1 знакомятся с понятием «спортивнооздоровительная деятельность», ролью и значением спортивнооздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.; Устный опрос; 3.2. Модуль «Гимнастика». Знакомство с понятием «спортивнооздоровительная деятельность https://resh.edu.ru/subject/9/ Практическа я работа; 3.5. Модуль «Гимнастика». Кувырок вперёд ноги «скрёстно» 1 0 1 выполняют кувырок вперёд ноги «скрёстно»по фазам и в полной координации;; Практическа я работа; 3.6. Модуль «Гимнастика». Кувырок назад из стойки на лопатках 1 0 0 разучивают кувырок назад в группировке по фазам и в полной координации;; Практическая https://yandex.ru/video/preview работа; Модуль «Гимнастика». Кувырок назад из стойки на лопатках 1 1 0 разучивают кувырок назад в группировке по фазам и в полной координации;; Зачет https://yandex.ru/video/preview https://yandex.ru/video/preview 3.7. Модуль «Гимнастика». Лазанье и перелезание на гимнастической стенке 1 0 1 разучивают Практическа я работа; лазанье одноимённым способом по фазам движения и в полной координации;; https://www.youtube.com/watch?v=6 0KiQrRKv70 3.8. Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с равномерной скоростью на длинные дистанции 2 0 2 закрепляют и совершенствуют технику высокого старта:; Практическа я работа; https://infourok.ru/metodikaobucheniya 3.9. Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой 1 0 1 описывают технику равномерного бега и разучивают его на учебной дистанции (за лидером, с коррекцией скорости передвижения учителем);; Практическа я работа; https://resh.edu.ru/subject/lesson/565 0/conspect/ 3.10. Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с максимальной скоростью на короткие дистанции 2 0 2 разучивают бег с максимальной скоростью с высокого старта по учебной дистанции в 60 м.; Зачет; https://yandex.ru/video 3.11. Модуль «Лёгкая атлетика». Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» 1 0 1 закрепляют и совершенствуют технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»;; Практическа я работа; https://yandex.ru/video/preview 3.12. Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях прыжками и со способами их использования для развития скоростносиловых способностей 1 0 1 Зачет; знакомятся с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях прыжками и со способами их использования для развития скоростносиловых способностей; https://nsportal.ru/nachalnaya 3.13. Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча в неподвижную мишень 1 0 1 Практическа разучивают я работа; технику метания малого мяча в неподвижную мишень по фазам движения ив полной координации.; https://yandex.ru/video/preview 3.14. Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности при выполнении упражнений в метании малого мяча и со способами их использования для развития точности движения 1 0 1 Зачет; знакомятся с рекомендациями по технике безопасности при выполнении упражнений в метании малого мяча и со способами их использования для развития точности движения; https://studopedia.ru/24 3.15. Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча на дальность 1 1 0 разучивают технику метания малого мяча на дальность с трёх шагов разбега, с помощью подводящих и имитационных упражнений;; Практическа я работа; https://yandex.ru/video/preview 3.16. Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди 3 0 3 рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди, стоя на месте, анализируют фазы и элементы техники;; Практическа я работа; https://yandex.ru/video/preview 3.17. Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры баскетбол 3 0 3 рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди при передвижении приставным шагом правым и левым боком, анализируют фазы и элементы техники;; Практическа я работа; https://urok.1sept.ru/articles/577892 3.18. Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Ведение баскетбольного мяча 3 0 3 рассматривают, обсуждают Практическа я работа; и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, выделяют отличительные элементы их техники; ; https://yandex.ru/video 3.19. Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Бросок баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места 3 1 2 рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники броска баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места, выделяют фазы движения и технические особенности их выполнения;; Практическа я работа; https://yandex.ru/video/preview 3.20. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Прямая нижняя подача мяча в волейболе 1 0 1 закрепляют и совершенствуют технику подачи мяча;; Практическа я работа; https://yandex.ru/video/preview 3.21. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры волейбол 3 0 3 контролируют технику выполнения подачи другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (обучение в парах);; Практическа я работа; https://nsportal.ru/shkola 3.22. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу 3 0 3 рассматривают, Практическа я работа; обсуждают и анализируют образец техники приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места и в движении, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, проводят сравнения в технике приёма и передачи мяча стоя на месте и в движении, определяют отличительные особенности в технике выполнения, делают выводы;; https://yandex.ru/video 3.23. Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху 5 1 4 3.24. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Удар по неподвижному мячу 2 0 2 3.25. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и 3.26. Модуль «Спортивные игры.для подводящих упражнений Футбол». Остановка освоения технических катящегося мяча внутренней действий игры футбол стороной стопы 2 0 2 2 0 2 3.27. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Ведение футбольного мяча 1 0 1 3.28. Модуль «Спортивные игры. Футбол». Обводка мячом ориентиров 1 1 Итого по разделу 50 6 закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с рассматривают, места (обучение в парах);; обсуждают и анализируют образец техники удара по мячу учителя, определяют фазы движения закрепляют и и совершенствуют технику особенности их удара по неподвижному технического мячу внутренней стороной выполнения;; стопы с небольшого закрепляют и разбега.; совершенствуют технику остановки катящегося мяча внутренней закрепляют и стороной стопы. ;технику совершенствуют Практическа я работа; https://yandex.ru/video Практическа я работа; https://yandex.ru Практическа я работа; https://nsportal.ru/shkola Практическа я работа; https://yandex.ru/video/preview Практическа я работа; https://yandex.ru/ ведения футбольного мяча с изменением направления разучивают Практическа движения.; технику обводки учебных я работа; конусов;; 0 44 https://resh.edu.ru/subject/lesson Раздел 4. СПОРТ 4.1. Физическая подготовка: 10 освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО 2 Итого по разделу 10 2 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 68 8 8 60 осваивают содержания Примерных модульных программ по физической культуре или рабочей программы базовой физической подготовки;; Самооценка с https://resh.edu.ru/subject/lesson использовани ем«Оценочно го листа»; ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № Тема урока п/п Количество часов Дата изучени всего контрольные практические я работы работы Виды, формы контроля 1. Знакомство с системой дополнительного обучения физической культуре и организацией спортивной работы в школе 1 0 1 Устный опрос; 2. 1 Знакомство с понятием «здоровый образ жизни» и значением здорового образа жизни в жизнедеятельности современного человека 0 1 Тестирование; 3. Знакомство с историей древних Олимпийских игр 1 0 1 Устный опрос 4. Режим дня и его значение для современного школьника 1 0 1 ;Письменный контроль; 5. Осанка как показатель физического развития и здоровья школьника 1 0 1 Устный опрос; 6. Упражнения для профилактики нарушения осанки 1 0 1 Практическая работа; 7 Ведение дневника физической культуры 1 1 0 Самооценка с использование м«Оценочного листа»; 8 Упражнения утренней зарядки 1 0 1 Практическая работа; 9. «Лёгкая атлетика». Бег с равномерной скоростью на длинные дистанции 1 0 1 Практическая работа; 10 1 «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой 0 1 Практическая работа; 11. 1 «Лёгкая атлетика». Бег с максимальной скоростью на короткие дистанции 0 1 Практическая работа; 12. «Лёгкая атлетика». Прыжок 1 в длину с разбега способом«согнув ноги» 0 1 Практическая работа; 13 «Лёгкая атлетика». Метание 1 малого мяча на дальность 0 1 Практическая работа; 14. «Спортивные игры. Футбол». Удар по неподвижному мячу 1 0 1 Практическая работа; 15. «Спортивные игры. Футбол». Удар по неподвижному мячу 1 0 1 Практическая работа; 16 «Спортивные игры. 1 Футбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол 0 1 Практическая работа; 17. «Спортивные игры. 1 Футбол». Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы 0 1 Практическая работа; 18. Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО 1 0 1 Практическая работа; 19. Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО 1 0 1 Практическая работа; 20. Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО 1 0 1 Тестирование; 21. Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО 1 0 1 Практическая работа; 22. Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО 1 1 0 Практическая работа; 23. «Гимнастика». Знакомство с понятием «спортивнооздоровительная деятельность 1 0 1 Практическая работа; 24. «Гимнастика». Кувырок вперёд в группировке 1 0 1 Практическая работа; 25. «Гимнастика». Кувырок вперёд в группировке 1 0 1 Практическая работа; 26. «Гимнастика». Кувырок назад в группировке 1 0 1 Практическая работа; 27. «Гимнастика». Кувырок вперёд ноги «скрёстно» 1 1 0 Практическая работа; 28. 1 «Гимнастика». Кувырок назад из стойки на лопатках 0 1 Практическая работа; 29. 1 «Гимнастика». Кувырок назад из стойки на лопатках 1 0 Зачет; 30 «Гимнастика». Лазанье и перелезание на гимнастической стенке 0 1 Практическая работа; 1 31 32. 33. 34 35. 36 «Спортивные игры. Волейбол». Прямая нижняя подача мяча в волейболе «Спортивные игры. Волейбол». Прямая нижняя подача мяча в волейболе «Спортивные игры. Волейбол». Прямая нижняя подача мяча в волейболе «Спортивные игры. Волейбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры волейбол 1 0 1 Практическая работа; 1 0 1 Практическая работа; 1 0 1 Зачет; 1 0 1 Практическая работа; «Спортивные игры. 1 Волейбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры волейбол 0 1 Практическая работа; «Спортивные игры. 1 Волейбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры волейбол 0 1 Зачет; 37 «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу 1 0 1 Практическая работа; 38 «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу 1 0 1 Практическая работа; 39 «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу 1 0 1 Зачет; 40 «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху 1 0 1 Практическая работа; 41. «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху 1 0 1 Практическая работа; 42 «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху 1 1 0 Зачет; 43 «Спортивные игры. Баскетбол». Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди 1 0 1 Практическая работа; 44 «Спортивные игры. Баскетбол». Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди 1 0 1 Практическая работа; 45 «Спортивные игры. Баскетбол». Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди 1 0 1 Практическая работа; 46. «Спортивные игры. Баскетбол». Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди 1 0 1 Зачет; 47 «Спортивные игры. 1 Баскетбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры баскетбол 0 1 Практическая работа; 48 «Спортивные игры. Баскетбол». Ведение баскетбольного мяча 1 0 1 Практическая работа; 49 «Спортивные игры. Баскетбол». Ведение баскетбольного мяча 1 0 1 Практическая работа; 50 «Спортивные игры. Баскетбол». Ведение баскетбольного мяча 1 0 1 Практическая работа; «Спортивные игры. Баскетбол». Ведение баскетбольного мяча 1 0 1 Зачет; 52. «Спортивные игры. Баскетбол». Бросок баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места 1 0 1 Практическая работа; 53 «Спортивные игры. Баскетбол». Бросок баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места 1 0 1 Практическая работа; 51 54 «Спортивные игры. Баскетбол». Бросок баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места 1 1 0 Зачет; 55. Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО 1 0 1 Практическая работа; 56. Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО 1 0 1 Практическая работа; 57. Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО 1 0 1 Практическая работа; 58. Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО 1 0 1 Практическая работа; 59 Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО 1 0 1 Тестирование; 0 1 Практическая работа; 1 0 1 Практическая работа; 1 Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с максимальной скоростью на короткие дистанции «Лёгкая атлетика». Метание 1 малого мяча на дальность 0 1 Практическая работа; 0 1 Практическая работа; 64. «Лёгкая атлетика». Метание 1 малого мяча на дальность 1 0 Зачет; 65. «Спортивные игры. 1 Футбол». Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы 0 1 Практическая работа; 60 61 62 63. 1 «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях прыжками и со способами их использования для развития скоростно-силовых способностей Модуль «Лёгкая атлетика». Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» «Спортивные игры. Футбол». Ведение футбольного 67. . «Спортивные мяча игры. Футбол». Ведение футбольного 68 . «Спортивные игры. мяча Футбол». Обводка мячом ориентиров 1 0 1 Практическая работа; 1 0 1 Практическая работа; 1 1 0 Зачет; ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 68 8 60 66. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА Введите свой вариант:Учебник Физическая культура 5 – 6 – 7 , В.И. Лях, Москва «Просвещение»2017г. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Комплексная програм¬ма физического воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича . 3-е издание- Издательство «Учитель» г. Волгоград, 2015г. Развернутое тематическое планирование по комплексной программе под редакцией В.И. Ляха . Издательство «Учитель» г. Волгоград, 2015г. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 1.https://infourok.ru/metodicheskoe-posobie-dlya-uchiteley-fizicheskoy-kulturi-metodika-prepodavaniyalegkoy-atletiki-v-obrazovatelnom-uchrezhdenii-1754595.html 2.https://tvou-voleyball.ru/other-sports/pravila-basketbola-dlya-shkolnikov/ 3.https://football-match24.com/pravila-igry-v-volejbol-kratko-dlya-shkolnikov-osnovnye-momenty-igry.html 4.https://bukmekeri.ru/articles/pravila/pravila-igry-v-futbol-kratko-po-punktam/ 5.https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2021/01/13/uroki-gimnastiki-v-shkole МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 1.Стенка гимнасти¬ческая-4 2.Скамейка гимна¬стическая -4 3.Маты гимнастиче¬ские-6 4.Мяч набивной (1 кг, 2 кг, 3 кг)-6 5.Мяч малый -30 6.Скакалка гимна¬стическая-20 7.Обруч гимнастиче¬ский-6 8.Мячи баскетболь¬ные-6 9.Сетка волейболь¬ная-1 10.Мячи волейболь¬ные-8 11.Мячи футбольные-6 12.Стол для настольного тенниса-1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ 1.Стенка гимнасти¬ческая-4 2.Скамейка гимна¬стическая -4 3.Маты гимнастиче¬ские-6 4.Мяч набивной (1 кг, 2 кг, 3 кг)-6 5.Мяч малый -30 6.Скакалка гимна¬стическая-20 7.Обруч гимнастиче¬ский-6 8.Мячи баскетболь¬ные-6 9.Сетка волейболь¬ная-1 10.Мячи волейболь¬ные-8 11.Мячи футбольные-6 12.Стол для настольного тенниса-1