Рабочая программа по физкультуре_5 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
Отдел по образованию и молодежной политике администрации Котовского
муниципального района Волгоградской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г.Котово»
Котовского муниципального района Волгоградской области.

УТВЕРЖДЕНО директор МБОУ
СШ № 1г.Котово

РАССМОТРЕНО
на заседании кафедры
естественно­
математических дисциплин
Протокол №1 от 30.08.2023
Руководитель_______ _
Е. А.Голосова

Приказ № 168 от

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре для 5 класса

Составитель:
учитель МБОУ СШ № 1 г.Котово
Корнеева А.С.

2023-2024

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Наименование разделов и тем
п/п программы

Количество
Дата
Виды
часов
всег кон пра изучения деятельности
о тро кти
льн ческ
ые ие
рабо рабо
ты ты

Раздел 1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
1.1. Знакомство с системой
1
0
1
дополнительного обучения
физической культуре и
организацией спортивной
работы в школе

1.2. Знакомство с понятием
«здоровый образ жизни» и
значением здорового образа
жизни в жизнедеятельности
современного человека

1

0

1

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Устный опрос; https://resh.edu.ru/subject/9/
задают вопросы по
организации
спортивных
соревнований,
делают выводы о
возможном в них участии;

осознают
положительное
влияние каждой из форм
организации занятий на
состояние
здоровья,
физическое
развитие и
физическую
подготовленность;

Тестирование; https://resh.edu.ru/subject/9/

1.3. Знакомство с историей древних
Олимпийских игр

1

1

Итого по разделу

3

1

0

характеризуют
Олимпийские
игры как яркое
культурное
событие Древнего мира;
излагают
версию их
появления и
причины
завершения;;

Письменный
контроль;

составляют
индивидуальный режим
дня и
оформляют его
в виде таблицы.;

Устный опрос; https://nsportal.ru/shkola/

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Раздел 2. СПОСОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Режим дня и его значение для
современного школьника

2.2

Физическое развитие человека и
факторы, влияющие на его показатели

1

0

1

1

0

1

составляют индивидуальный
режим дня и оформляют его
в виде таблицы.

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3. Осанка как показатель
физического развития и
здоровья школьника

1

0

1

2.4. Упражнения для
профилактики нарушения
осанки

1

0

1

2.5 Ведение дневника физической
культуры

1

1

Итого по разделу

5

1

знакомятся с
понятием
«физическое
развитие» в
значении
«процесс
взросления
организма
знакомятсяпод
с
влиянием
понятиями
наследственных
«правильная
программ»;;
осанка» и
«неправильная осанка»,
видами осанки и
измеряют
пульс
возможными
после
выполнения
причинами
упражнений
нарушения;; (или
двигательных
действий) в
начале, середине и по
окончании
самостоятельных занятий;;

0

Раздел 3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

4

Устный опрос; https://infourok.ru/urok-sbo-na-temuosanka-klass-1458923.html

Практическа
я работа;

https://infourok.ru/uprazhneniya

Самооценка с https://nsportal.ru/shkola/fizkultura
использовани
ем«Оценочно
го
листа»;

3.1

Упражнения утренней зарядки

1

0

1

отбирают и
составляют
комплексы
упражнений
утренней зарядки и
физкультминуток для
занятий в
домашних
условиях без
предметов, с
гимнастической палкой и
гантелями, с
использованием стула;;

Практическа
я работа;

https://www.uchportal.ru/

1

3.3. Модуль «Гимнастика». Кувырок
вперёд в группировке

1

0

1

описывают
Практическа
я работа;
технику
выполнения
кувырка вперёд с
выделением фаз
движения,
выясняют
возможность
появление ошибок и
причин их
появления (на
основе
предшествующего опыта);;

https://yandex.ru/video/p
review

3.4. Модуль «Гимнастика». Кувырок
назад в группировке

1

0

1

совершенствуют кувырок
вперёд в группировке в
полной
координации;;

https://yandex.ru/video/p

0

1

знакомятся с
понятием
«спортивнооздоровительная
деятельность»,
ролью и
значением
спортивнооздоровительной
деятельности в
здоровом образе жизни
современного
человека.;

Устный опрос;

3.2. Модуль
«Гимнастика». Знакомство с
понятием «спортивнооздоровительная деятельность

https://resh.edu.ru/subject/9/

Практическа
я работа;

3.5. Модуль «Гимнастика». Кувырок
вперёд ноги «скрёстно»

1

0

1

выполняют
кувырок вперёд ноги
«скрёстно»по фазам и
в полной
координации;;

Практическа
я работа;

3.6. Модуль «Гимнастика». Кувырок
назад из стойки на лопатках

1

0

0

разучивают
кувырок назад в
группировке по фазам и в
полной координации;;

Практическая https://yandex.ru/video/preview
работа;

Модуль «Гимнастика». Кувырок
назад из стойки на лопатках

1

1

0

разучивают
кувырок назад в
группировке по фазам и в
полной координации;;

Зачет

https://yandex.ru/video/preview

https://yandex.ru/video/preview

3.7. Модуль «Гимнастика». Лазанье и
перелезание на
гимнастической стенке

1

0

1

разучивают
Практическа
я работа;
лазанье
одноимённым
способом по
фазам движения и в полной
координации;;

https://www.youtube.com/watch?v=6
0KiQrRKv70

3.8. Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с
равномерной скоростью на
длинные дистанции

2

0

2

закрепляют и
совершенствуют технику
высокого старта:;

Практическа
я работа;

https://infourok.ru/metodikaobucheniya

3.9. Модуль «Лёгкая
атлетика». Знакомство с
рекомендациями по технике
безопасности во время
выполнения беговых
упражнений на
самостоятельных занятиях
лёгкой атлетикой

1

0

1

описывают
технику
равномерного
бега и разучивают его на
учебной
дистанции (за
лидером, с
коррекцией
скорости
передвижения
учителем);;

Практическа
я работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/565
0/conspect/

3.10. Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с
максимальной скоростью на
короткие дистанции

2

0

2

разучивают бег с
максимальной
скоростью с
высокого старта
по учебной
дистанции в 60 м.;

Зачет;

https://yandex.ru/video

3.11. Модуль «Лёгкая
атлетика». Прыжок в длину с
разбега способом «согнув
ноги»

1

0

1

закрепляют и
совершенствуют технику
прыжка в длину с разбега
способом «согнув ноги»;;

Практическа
я работа;

https://yandex.ru/video/preview

3.12. Модуль «Лёгкая
атлетика». Знакомство с
рекомендациями учителя по
технике безопасности на
занятиях прыжками и со
способами их использования для
развития скоростносиловых способностей

1

0

1

Зачет;
знакомятся с
рекомендациями
учителя по
технике
безопасности на
занятиях
прыжками и со
способами их
использования для развития
скоростносиловых
способностей;

https://nsportal.ru/nachalnaya

3.13. Модуль «Лёгкая
атлетика». Метание малого мяча
в неподвижную мишень

1

0

1

Практическа
разучивают
я работа;
технику метания малого
мяча в
неподвижную
мишень по фазам движения
ив
полной
координации.;

https://yandex.ru/video/preview

3.14. Модуль «Лёгкая
атлетика». Знакомство с
рекомендациями по технике
безопасности при выполнении
упражнений в метании малого
мяча и со способами их
использования для развития
точности движения

1

0

1

Зачет;
знакомятся с
рекомендациями
по технике
безопасности при
выполнении
упражнений в
метании малого
мяча и со
способами их
использования для развития
точности движения;

https://studopedia.ru/24

3.15. Модуль «Лёгкая
атлетика». Метание малого мяча
на дальность

1

1

0

разучивают
технику метания малого
мяча на дальность с трёх
шагов разбега, с помощью
подводящих и
имитационных
упражнений;;

Практическа
я работа;

https://yandex.ru/video/preview

3.16. Модуль «Спортивные игры.
Баскетбол». Передача
баскетбольного мяча двумя
руками от груди

3

0

3

рассматривают,
обсуждают и
анализируют
образец техники
учителя в
передаче мяча
двумя руками от
груди, стоя на
месте,
анализируют фазы и
элементы
техники;;

Практическа
я работа;

https://yandex.ru/video/preview

3.17. Модуль «Спортивные игры.
Баскетбол». Знакомство с
рекомендациями учителя по
использованию
подготовительных и
подводящих упражнений для
освоения технических
действий игры баскетбол

3

0

3

рассматривают,
обсуждают и
анализируют
образец техники
учителя в
передаче мяча
двумя руками от
груди при
передвижении
приставным
шагом правым и
левым боком,
анализируют фазы и
элементы
техники;;

Практическа
я работа;

https://urok.1sept.ru/articles/577892

3.18. Модуль «Спортивные игры.
Баскетбол». Ведение
баскетбольного мяча

3

0

3

рассматривают, обсуждают Практическа
я работа;
и
анализируют
образец техники ведения
баскетбольного
мяча на месте и в
движении,
выделяют
отличительные
элементы их
техники; ;

https://yandex.ru/video

3.19. Модуль «Спортивные игры.
Баскетбол». Бросок
баскетбольного мяча в корзину
двумя руками от груди с места

3

1

2

рассматривают,
обсуждают и
анализируют
образец техники броска
баскетбольного мяча в
корзину двумя руками от
груди с места,
выделяют фазы движения
и
технические
особенности их
выполнения;;

Практическа
я работа;

https://yandex.ru/video/preview

3.20. Модуль «Спортивные игры.
Волейбол». Прямая нижняя
подача мяча в волейболе

1

0

1

закрепляют и
совершенствуют технику
подачи мяча;;

Практическа
я работа;

https://yandex.ru/video/preview

3.21. Модуль «Спортивные игры.
Волейбол». Знакомство с
рекомендациями учителя по
использованию
подготовительных и
подводящих упражнений для
освоения технических
действий игры волейбол

3

0

3

контролируют
технику
выполнения
подачи другими
учащимися,
выявляют
возможные
ошибки и
предлагают
способы их
устранения
(обучение в
парах);;

Практическа
я работа;

https://nsportal.ru/shkola

3.22. Модуль «Спортивные игры.
Волейбол». Приём и передача
волейбольного мяча двумя
руками снизу

3

0

3

рассматривают,
Практическа
я работа;
обсуждают и
анализируют
образец техники
приёма и передачи
волейбольного
мяча двумя
руками снизу
с места и в
движении,
определяют фазы движения
и
особенности их
технического
выполнения,
проводят
сравнения в
технике приёма и передачи
мяча
стоя на месте и в
движении,
определяют
отличительные
особенности в
технике
выполнения,
делают выводы;;

https://yandex.ru/video

3.23. Модуль «Спортивные игры.
Волейбол». Приём и передача
волейбольного мяча двумя
руками сверху

5

1

4

3.24. Модуль «Спортивные игры.
Футбол». Удар по
неподвижному мячу

2

0

2

3.25. Модуль «Спортивные игры.
Футбол». Знакомство с
рекомендациями учителя по
использованию
подготовительных и
3.26. Модуль
«Спортивные
игры.для
подводящих
упражнений
Футбол».
Остановка
освоения технических
катящегося
мяча
внутренней
действий игры
футбол
стороной стопы

2

0

2

2

0

2

3.27. Модуль «Спортивные игры.
Футбол». Ведение футбольного
мяча

1

0

1

3.28. Модуль «Спортивные игры.
Футбол». Обводка мячом
ориентиров

1

1

Итого по разделу

50

6

закрепляют и
совершенствуют технику
приёма и передачи
волейбольного
мяча двумя
руками снизу с
рассматривают,
места (обучение в парах);;
обсуждают и
анализируют
образец техники удара по
мячу
учителя,
определяют фазы движения
закрепляют и
и
совершенствуют технику
особенности их
удара по неподвижному
технического
мячу внутренней стороной
выполнения;;
стопы с небольшого
закрепляют
и
разбега.;
совершенствуют технику
остановки
катящегося мяча
внутренней
закрепляют и
стороной
стопы. ;технику
совершенствуют

Практическа
я работа;

https://yandex.ru/video

Практическа
я работа;

https://yandex.ru

Практическа
я работа;

https://nsportal.ru/shkola

Практическа
я работа;

https://yandex.ru/video/preview

Практическа
я работа;

https://yandex.ru/

ведения футбольного мяча
с изменением
направления
разучивают
Практическа
движения.;
технику обводки учебных я работа;
конусов;;

0

44

https://resh.edu.ru/subject/lesson

Раздел 4. СПОРТ

4.1. Физическая подготовка:
10
освоение содержания
программы, демонстрация
приростов в показателях
физической подготовленности и
нормативных требований комплекса
ГТО

2

Итого по разделу

10

2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

68

8

8

60

осваивают
содержания
Примерных
модульных
программ по физической
культуре или рабочей
программы
базовой
физической
подготовки;;

Самооценка с https://resh.edu.ru/subject/lesson
использовани
ем«Оценочно
го
листа»;

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Тема урока
п/п

Количество часов

Дата
изучени
всего контрольные практические
я
работы
работы

Виды, формы
контроля

1.

Знакомство с системой
дополнительного обучения
физической культуре и
организацией спортивной
работы в школе

1

0

1

Устный опрос;

2.

1
Знакомство с понятием
«здоровый образ жизни» и
значением здорового образа
жизни в жизнедеятельности
современного человека

0

1

Тестирование;

3.

Знакомство с историей
древних Олимпийских игр

1

0

1

Устный
опрос

4.

Режим дня и его значение
для современного
школьника

1

0

1

;Письменный
контроль;

5.

Осанка как показатель
физического развития и
здоровья школьника

1

0

1

Устный опрос;

6.

Упражнения для
профилактики нарушения
осанки

1

0

1

Практическая
работа;

7

Ведение дневника
физической культуры

1

1

0

Самооценка с
использование
м«Оценочного
листа»;

8

Упражнения утренней
зарядки

1

0

1

Практическая
работа;

9.

«Лёгкая атлетика». Бег с
равномерной скоростью на
длинные дистанции

1

0

1

Практическая
работа;

10

1
«Лёгкая
атлетика». Знакомство с
рекомендациями по технике
безопасности во время
выполнения беговых
упражнений на
самостоятельных занятиях
лёгкой атлетикой

0

1

Практическая
работа;

11.

1
«Лёгкая атлетика». Бег с
максимальной скоростью на
короткие дистанции

0

1

Практическая
работа;

12.

«Лёгкая атлетика». Прыжок 1
в длину с разбега
способом«согнув ноги»

0

1

Практическая
работа;

13

«Лёгкая атлетика». Метание 1
малого мяча на дальность

0

1

Практическая
работа;

14.

«Спортивные игры.
Футбол». Удар по
неподвижному мячу

1

0

1

Практическая
работа;

15.

«Спортивные игры.
Футбол». Удар по
неподвижному мячу

1

0

1

Практическая
работа;

16

«Спортивные игры.
1
Футбол». Знакомство с
рекомендациями учителя по
использованию
подготовительных и
подводящих упражнений
для освоения технических
действий игры футбол

0

1

Практическая
работа;

17.

«Спортивные игры.
1
Футбол». Остановка
катящегося мяча
внутренней стороной стопы

0

1

Практическая
работа;

18.

Физическая подготовка:
освоение содержания
программы, демонстрация
приростов в показателях
физической
подготовленности и
нормативных требований
комплекса ГТО

1

0

1

Практическая
работа;

19.

Физическая подготовка:
освоение содержания
программы, демонстрация
приростов в показателях
физической
подготовленности и
нормативных требований
комплекса ГТО

1

0

1

Практическая
работа;

20.

Физическая подготовка:
освоение содержания
программы, демонстрация
приростов в показателях
физической
подготовленности и
нормативных требований
комплекса ГТО

1

0

1

Тестирование;

21.

Физическая подготовка:
освоение содержания
программы, демонстрация
приростов в показателях
физической
подготовленности и
нормативных требований
комплекса ГТО

1

0

1

Практическая
работа;

22.

Физическая подготовка:
освоение содержания
программы, демонстрация
приростов в показателях
физической
подготовленности и
нормативных требований
комплекса ГТО

1

1

0

Практическая
работа;

23.

«Гимнастика». Знакомство
с понятием «спортивнооздоровительная
деятельность

1

0

1

Практическая
работа;

24.

«Гимнастика». Кувырок
вперёд в группировке

1

0

1

Практическая
работа;

25.

«Гимнастика». Кувырок
вперёд в группировке

1

0

1

Практическая
работа;

26.

«Гимнастика». Кувырок
назад в группировке

1

0

1

Практическая
работа;

27.

«Гимнастика». Кувырок
вперёд ноги «скрёстно»

1

1

0

Практическая
работа;

28.

1
«Гимнастика». Кувырок
назад из стойки на лопатках

0

1

Практическая
работа;

29.

1
«Гимнастика». Кувырок
назад из стойки на лопатках

1

0

Зачет;

30

«Гимнастика». Лазанье и
перелезание на
гимнастической стенке

0

1

Практическая
работа;

1

31

32.

33.

34

35.

36

«Спортивные игры.
Волейбол». Прямая
нижняя подача мяча в
волейболе
«Спортивные игры.
Волейбол». Прямая
нижняя подача мяча в
волейболе
«Спортивные игры.
Волейбол». Прямая
нижняя подача мяча в
волейболе
«Спортивные игры.
Волейбол». Знакомство с
рекомендациями учителя по
использованию
подготовительных и
подводящих упражнений
для освоения технических
действий игры волейбол

1

0

1

Практическая
работа;

1

0

1

Практическая
работа;

1

0

1

Зачет;

1

0

1

Практическая
работа;

«Спортивные игры.
1
Волейбол». Знакомство с
рекомендациями учителя по
использованию
подготовительных и
подводящих упражнений
для освоения технических
действий игры волейбол

0

1

Практическая
работа;

«Спортивные игры.
1
Волейбол». Знакомство с
рекомендациями учителя по
использованию
подготовительных и
подводящих упражнений
для освоения технических
действий игры волейбол

0

1

Зачет;

37

«Спортивные игры.
Волейбол». Приём и
передача волейбольного
мяча двумя руками снизу

1

0

1

Практическая
работа;

38

«Спортивные игры.
Волейбол». Приём и
передача волейбольного
мяча двумя руками снизу

1

0

1

Практическая
работа;

39

«Спортивные игры.
Волейбол». Приём и
передача волейбольного
мяча двумя руками снизу

1

0

1

Зачет;

40

«Спортивные игры.
Волейбол». Приём и
передача волейбольного
мяча двумя руками сверху

1

0

1

Практическая
работа;

41.

«Спортивные игры.
Волейбол». Приём и
передача волейбольного
мяча двумя руками сверху

1

0

1

Практическая
работа;

42

«Спортивные игры.
Волейбол». Приём и
передача волейбольного
мяча двумя руками сверху

1

1

0

Зачет;

43

«Спортивные игры.
Баскетбол». Передача
баскетбольного мяча
двумя руками от груди

1

0

1

Практическая
работа;

44

«Спортивные игры.
Баскетбол». Передача
баскетбольного мяча
двумя руками от груди

1

0

1

Практическая
работа;

45

«Спортивные игры.
Баскетбол». Передача
баскетбольного мяча
двумя руками от груди

1

0

1

Практическая
работа;

46.

«Спортивные игры.
Баскетбол». Передача
баскетбольного мяча
двумя руками от груди

1

0

1

Зачет;

47

«Спортивные игры.
1
Баскетбол». Знакомство с
рекомендациями учителя по
использованию
подготовительных и
подводящих упражнений
для освоения технических
действий игры баскетбол

0

1

Практическая
работа;

48

«Спортивные игры.
Баскетбол». Ведение
баскетбольного мяча

1

0

1

Практическая
работа;

49

«Спортивные игры.
Баскетбол». Ведение
баскетбольного мяча

1

0

1

Практическая
работа;

50

«Спортивные игры.
Баскетбол». Ведение
баскетбольного мяча

1

0

1

Практическая
работа;

«Спортивные игры.
Баскетбол». Ведение
баскетбольного мяча

1

0

1

Зачет;

52.

«Спортивные игры.
Баскетбол». Бросок
баскетбольного мяча в
корзину двумя руками от
груди с места

1

0

1

Практическая
работа;

53

«Спортивные игры.
Баскетбол». Бросок
баскетбольного мяча в
корзину двумя руками от
груди с места

1

0

1

Практическая
работа;

51

54

«Спортивные игры.
Баскетбол». Бросок
баскетбольного мяча в
корзину двумя руками от
груди с места

1

1

0

Зачет;

55.

Физическая подготовка:
освоение содержания
программы, демонстрация
приростов в показателях
физической
подготовленности и
нормативных требований
комплекса ГТО

1

0

1

Практическая
работа;

56.

Физическая подготовка:
освоение содержания
программы, демонстрация
приростов в показателях
физической
подготовленности и
нормативных требований
комплекса ГТО

1

0

1

Практическая
работа;

57.

Физическая подготовка:
освоение содержания
программы, демонстрация
приростов в показателях
физической
подготовленности и
нормативных требований
комплекса ГТО

1

0

1

Практическая
работа;

58.

Физическая подготовка:
освоение содержания
программы, демонстрация
приростов в показателях
физической
подготовленности и
нормативных требований
комплекса ГТО

1

0

1

Практическая
работа;

59

Физическая подготовка:
освоение содержания
программы, демонстрация
приростов в показателях
физической
подготовленности и
нормативных требований
комплекса ГТО

1

0

1

Тестирование;

0

1

Практическая
работа;

1

0

1

Практическая
работа;

1
Модуль «Лёгкая
атлетика». Бег с
максимальной скоростью
на короткие дистанции
«Лёгкая атлетика». Метание 1
малого мяча на дальность

0

1

Практическая
работа;

0

1

Практическая
работа;

64.

«Лёгкая атлетика». Метание 1
малого мяча на дальность

1

0

Зачет;

65.

«Спортивные игры.
1
Футбол». Остановка
катящегося мяча
внутренней стороной стопы

0

1

Практическая
работа;

60

61

62

63.

1
«Лёгкая
атлетика». Знакомство с
рекомендациями учителя по
технике безопасности на
занятиях прыжками и со
способами их
использования для развития
скоростно-силовых
способностей
Модуль «Лёгкая
атлетика». Прыжок в
длину с разбега способом
«согнув ноги»

«Спортивные игры.
Футбол».
Ведение
футбольного
67. . «Спортивные
мяча
игры. Футбол».
Ведение
футбольного
68 . «Спортивные
игры.
мяча
Футбол». Обводка мячом
ориентиров

1

0

1

Практическая
работа;

1

0

1

Практическая
работа;

1

1

0

Зачет;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

8

60

66.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Введите свой вариант:Учебник Физическая культура 5 – 6 – 7 , В.И. Лях, Москва
«Просвещение»2017г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Комплексная програм¬ма физического воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича . 3-е
издание- Издательство «Учитель» г. Волгоград, 2015г.
Развернутое тематическое планирование по комплексной программе под редакцией В.И. Ляха .
Издательство «Учитель» г. Волгоград, 2015г.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.https://infourok.ru/metodicheskoe-posobie-dlya-uchiteley-fizicheskoy-kulturi-metodika-prepodavaniyalegkoy-atletiki-v-obrazovatelnom-uchrezhdenii-1754595.html
2.https://tvou-voleyball.ru/other-sports/pravila-basketbola-dlya-shkolnikov/
3.https://football-match24.com/pravila-igry-v-volejbol-kratko-dlya-shkolnikov-osnovnye-momenty-igry.html
4.https://bukmekeri.ru/articles/pravila/pravila-igry-v-futbol-kratko-po-punktam/
5.https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2021/01/13/uroki-gimnastiki-v-shkole

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1.Стенка гимнасти¬ческая-4
2.Скамейка гимна¬стическая -4
3.Маты гимнастиче¬ские-6
4.Мяч набивной (1 кг, 2 кг, 3 кг)-6
5.Мяч малый -30
6.Скакалка гимна¬стическая-20
7.Обруч гимнастиче¬ский-6
8.Мячи баскетболь¬ные-6
9.Сетка волейболь¬ная-1
10.Мячи волейболь¬ные-8
11.Мячи футбольные-6
12.Стол для настольного тенниса-1
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
1.Стенка гимнасти¬ческая-4
2.Скамейка гимна¬стическая -4
3.Маты гимнастиче¬ские-6
4.Мяч набивной (1 кг, 2 кг, 3 кг)-6
5.Мяч малый -30
6.Скакалка гимна¬стическая-20
7.Обруч гимнастиче¬ский-6
8.Мячи баскетболь¬ные-6
9.Сетка волейболь¬ная-1
10.Мячи волейболь¬ные-8
11.Мячи футбольные-6
12.Стол для настольного тенниса-1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».