Отчет о результатах самообследования _2023 год

Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 С
УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. КОТОВО" КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
DN: C=RU, S=Волгоградская область, STREET="ул. Школьная, д.3", L=Котово, T=Директор, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. КОТОВО"" КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ",
ОГРН=1023404974768, СНИЛС=01846097462, ИНН ЮЛ=3414012422, ИНН=341451134524, E=kotovoschool1@yandex.ru,
G=Марина Анатольевна, SN=Дронина, CN="МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""
СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. КОТОВО"" КОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Основание: я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей подписью
Местоположение: на первой странице
Дата: 2024.04.09 10:20:21+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

МБОУ СШ № 1 г. Котово (далее — Школа) расположена в городе Котово. Большинство
семей обучающихся проживают в домах типовой застройки: 30 процентов — в
микрорайоне школы, 70 процентов — в других микрорайонах города.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также
Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и
взрослых.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 №
372 (далее — ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего
образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 (далее
— ФОП ООО), федеральную образовательную программу среднего общего образования,
утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 (далее— ФОП
СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО Школа реализует мероприятия дорожной карты,
утвержденной 17.01.2023. В рамках дорожной карты Школа утвердила к 2023/2024
учебному году ООП НОО, ООО и СОО, в которых содержание и планируемые результаты
не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа
непосредственно использовала:








федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» — для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы
безопасности жизнедеятельности»— для ООП ООО и ООП СОО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.

Анализ текущих достижений показал результаты 2022-2023 учебного года. Учителя
отмечают, что им стало проще оформлять методическую документацию с использованием
различных частей ФОП и дополнительных методических документов от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха
и оздоровления
детей
и молодежи»,
а с 01.03.2021 —
дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками
физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания
и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2022 введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию
с детскими общественными объединениями (далее — советник по воспитанию).
Ее занимает педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и стаж
педагогической работы 5 лет.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу
классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора
по воспитательной работе.
Советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями, поручены две трудовые функции:
организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить предложения
по разработке и корректировке ООП, проводить мероприятия по выявлению,
поддержке и развитию способностей и талантов учащихся, содействовать
в функционировании системы ученического самоуправления, консультировать
участников
образовательных
отношений
по вопросам
воспитания
с использованием современных информационных технологий и т. д.;
 организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными
объединениями — общероссийскими общественно-государственными детскоюношескими организациями, общественными объединениями, имеющими
патриотическую,
культурную,
спортивную,
туристско-краеведческую
и благотворительную
направленность,
другими
образовательными
организациями.


Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие
по школьным
программам
внеурочной
деятельности,
реализуя
их воспитательные возможности;

4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба, театральной
студии, экологического кружка;
7) организует для школьников
их воспитательный потенциал;

экскурсии,

экспедиции,

походы

и реализует

8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 15.05.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например,
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки
к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы
Школы на 2023/24 учебный год.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является
одной из приоритетных задач стоящих перед педагогическим коллективом нашей школы в
воспитании подрастающего поколения. Эта работа ведется в нашей школе
целенаправленно и систематически в тесном сотрудничестве с полицией, комиссией по
делам несовершеннолетних и другими специальными службами. В течение учебного года в
школе работала Школьная служба примирения. Основные вопросы, рассматриваемые на
заседаниях этой службы:
- изучает и анализирует состояние правонарушений и преступности среди
обучающихся, состояние воспитательной и профилактической работы, направленной на их
предупреждение;
- рассматривает персональные дела обучающихся — нарушителей порядка
и неуспевающих;
- осуществляет контроль за поведением подростков, состоящих на учёте в ПДН и
КДН;

- выявляет трудновоспитуемых обучающихся и родителей, не выполняющих своих
обязанностей по воспитанию детей, сообщает о них в инспекцию по делам
несовершеннолетних;
- вовлекает подростков, склонных к правонарушениям, в спортивные секции, в
кружки;
- осуществляет профилактическую работу с неблагополучными семьями.
В школе разработан план по профилактике правонарушений, преступлений,
безнадзорности, ведётся работа психологопедагогической службы. На заседаниях
Школьной службы примирения заслушивались вопросы поведения и успеваемости
«трудных» подростков.
В течение этого учебного года старший инспектор ПДН Смолянская О.В. и
инспектор ПДН Завьялова А.С. выступали на классных часах и беседовали с детьми на
разные темы. С каждым из обучающихся, состоящим на ВШУ, работает классный
руководитель и психолог. Свою работу они строят на основе активного включения
подростка в общественную жизнь школы, класса.
Кроме этого, классные руководители оказывают помощь родителям в воспитании
подростков, наблюдая за регулярным посещением учащимися учебных занятий,
успеваемостью, выполнением домашних заданий, поведением в школе, в семье, на улице, в
общественных местах, вовлекают в работу кружков, секций.
С
целью
предупреждения
преступлений
и
правонарушений
среди
несовершеннолетних и формирования личностных качеств и поведенческих навыков,
предопределяющих выбор здорового образа жизни были проведены месячники по
профилактике правонарушений, безнадзорности, алкоголизма, наркомании, курения среди
несовершеннолетних и защите их прав. В рамках этих месячников проведено
40 профилактических бесед, цель - ознакомление обучающихся с медицинскими
аспектами курения, алкоголизма, наркомании, токсикомании, ВИЧ и СПИД.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них
понимания важности правильного выбора профессии.
 5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий
и профессиональных предпочтений.
 10–11-е
классы:
развитие
готовности
и способности
к саморазвитию
и профессиональному самоопределению.


Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:








естественнонаучное;
техническое;
художественно-эстетическое;
физкультурно-спортивное;
туристско-краеведческое;
патриотическое.

Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который
провели в сентябре 2022 года. По итогам опроса 492 обучающихся и 240 родителей
выявили, что естественно-научное направление выбрало 65 процентов, патриотическое 100
процентов, туристско-краеведческое — 32 процента, художественно-эстетическое —
38 процентов, физкультурно-спортивное — 47 процентов, техническое-25 процентов.
С 01.09.2022 Школа реализует программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком
организации
и осуществления
образовательной
деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. Для этого Школа разработала и утвердила
для учащихся следующие дополнительные общеобразовательные программы:







«Хореография», «Юные вокалисты», «Читаем вместе» — художественноэстетическое направление;
«Спортивные игры — физкультурно-спортивного направления;
«Робототехника», «Компьютерная грамотность» — технического направления.
«Экологический кружок»- туристко-краеведческое направление;
«Юный химик»-естественно-научное направление;
«Разговор о важном», «Орлята России», «Профминимум «Россия-мои горизонты»патриотическое направление.

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью

Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического
обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации,
повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности предметных кафедр





Общее собрание Реализует
право
работников
участвовать
работников
образовательной организацией, в том числе:

в управлении

участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений
к ним;
 принимать локальные акты, которые
регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы


Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
кафедры:




филологических дисциплин;
естественно-научных и математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2022–2023 учебный год.
№
п/п

Параметры статистики

На
начало На конец 2023
учебного года
года

1

Количество детей, обучавшихся на конец 492
учебного года, в том числе:

496

2

— начальная школа

207

210

— основная школа

243

246

— средняя школа

42

40

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:
— начальная школа

0

— основная школа

1

— средняя школа
3

0

Не получили аттестата:
— об основном общем образовании

0

— среднем общем образовании
4

—

1

Окончили школу с аттестатом с отличием:
— в основной школе

8

— средней школе

4

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество
обучающихся МБОУ СШ №1.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний.
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2023 году
Классы Всего
обучся

Из них
успевают

Окончили год

Колво

С
отметками
«4» и «5»

%

Окончили год

Всего

Не успевают
Из них
н/а

Переведены
условно

% С отметками % Кол- % Кол- % Кол-во
«5»
во
во

1

57

57

2

49

49

100 35

71 11

22 0

0

0

3

44

44

100 16

36 11

25 0

0

0

4

60

60

100 29

48 18

30 0

0

0

153

100 69

45 40

26 0

0

0

Итого 210
ат-но
153

%

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2023 году
Классы Всего Из них
обуч-ся успевают

Окончили
год

Окончили
год

Не успевают

Всего
Кол-во %

Переведены
условно

Из них н/а

С
% С
% Колотметками
отметками
во
«4» и «5»
«5»

%

Кол- % Кол-во %
во

5

35

35

100 8

23 6

17 0

0

0

0

0

0

6

54

54

100 24

44 7

20 0

0

0

0

0

0

7

44

44

100 10

23 3

7

0

0

0

0

0

0

8

64

64

100 29

45 3

5

0

0

0

0

0

0

9

49

49

100 17

35 8

16 0

0

0

0

0

0

Итого

246

246

100 88

36 27

11 0

0

0

0

0

0

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов
по показателю «успеваемость» в 2023 году
Классы Всего
обучся

Из них
успевают

Окончили
полугодие

Окончили год

Всего
Колво

%

Не успевают

Переведены Сменили
условно
форму
обучения

Из них
н/а

С
% С
% Колотметками
отметками
во
«4» и «5»
«5»

% Колво

% Кол-во

%

% Колво

10

16

16

100 6

35 4

24 0

0

0

0

0

0

0

0

11

24

24

100 10

42 3

13 0

0

1

4

0

0

0

0

Итого

40

40

100 16

40 7

18 0

0

1

3

0

0

0

0

Анализ результатов ГИА-23 показывает, что 33% для поступления в вуз сдавали
обществознание, 25% - физику, 21% - биологию, 17% - химию, 8% - литературу и 8%
английский язык, 4% - историю и 4% - географию.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2023 году
Предмет

Сдавали всего Сколько обучающихся Сколько обучающихся Средний балл
человек
получили 100 баллов получили 90–98 баллов

Русский язык

24

0

1

66

Математика

24

0

0

54

Физика

6

0

0

54

География

1

0

0

55

Химия

4

0

0

50

Биология

5

0

0

52

Литература

2

0

0

60

Обществознание 8

0

0

58

История

1

0

0

58

Английский язык 2

0

0

80

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в МБОУ СШ №1 г. Котово регламентируется режимом
занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий,
локальными нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в МБОУ СШ №1 г. Котово осуществляется по пятидневной
учебной неделе для 1-5х, 10 классов, по шестидневной учебной неделе — для 6–9,11-х
классов. Занятия проводятся в одну смену.
С января 2023 года педагоги МБОУ СШ №1 г. Котово применяют федеральную
государственную информационную систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа»)
при организации учебного процесса при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках
работы в ФГИС «Моя школа» педагогические работники школы:








используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для
учителей, родителей и учеников;
пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного
процесса и совместной работы пользователей системы;
организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей,
включая чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством иных информационных
систем;
разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки
диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых ответов;
транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием
средств отображения информации и мониторят их применение.

Педагоги отмечают, что им стало проще планировать уроки и контролировать усвоение
учебного материала учащимися, благодаря сервисам ФГИС «Моя школа». Мониторинг
успеваемости показал, что с начала использования контента и сервисов ФГИС «Моя
школа» успеваемость учеников выросла.

В 2022/2023 учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением
домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости. С
октября 2022 года Школа применяет Методические рекомендации по организации
домашней
учебной работы обучающихся общеобразовательных
организаций,
разработанные ИСРО по поручению Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся, учитывают
их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных, практических,
творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой
образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более
одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением ученикам
хода их выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания на выходные
не задаются. В 7–11-х классах иногда домашние задания выдаются на выходные дни,
направленные на повторение и систематизацию полученных знаний, в объеме,
не превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. На праздничные дни
домашние задания не задаются.
V. Оценка востребованности выпускников
Год
выпу
ска

Основная школа

2023

49

Все Пере
го
шли в
10-й
класс
Школ
ы

27

Средняя школа

Пере
шли в
10-й
класс
друго
й ОО

Поступили в Все Поступ
профессионал го
или
ьную
в ВУЗ
ОО

Поступили в
профессионал
ьную
ОО

Устроил
ись
на работ
у

Пошл
и на
срочн
ую
служб
у по
призы
ву

2

20

9

2

0

24

13

В 2023 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение
в других общеобразовательных организациях. Это связано с тем, что родители сменили
место жительства.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 29 педагогов, из них 7 — внутренних
совместителей. Из них имеют высшую квалификационную категорию – 11 человек, первую
квалификационную категорию – 4 человека. В 2023 году 4 человека подтвердили высшую
квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров

в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.



Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.


VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда — 20183 единицы;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 8849 единиц в год;
объем учебного фонда — 6181 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в фонде Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

6181

5981

2

Педагогическая

100

83

3

Художественная

13127

2550

4

Справочная

875

185

5

Естественно-научная 112

50

В 2022/2023 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам, входящим в ФПУ,
который утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858.

Для преподавания предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
в 5-х классах используются учебники под авторством Виноградовой Н.Ф., Власенко В.И.,
Полякова А.В., чьи сроки использования продлили до 31 августа 2024 года.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 17 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу в социальной
сети ВКонтакте, в Одноклассниках (Федеральный закон от 14 июля 2022 г. № 270-ФЗ "О
внесении изменений в Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Перечень соцсетей был утвержден Правительством РФ в сентябре 2022 года (Распоряжение
Правительства РФ от 2 сентября 2022 г. № 2523-р).

В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование Школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб
Школы;
 информация об официальном сайте Школы;
 иная информацию о Школе и ее деятельности.



Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
 обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
 описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
 меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.


VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 21 учебных кабинета, 21 из них
оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:






лаборатория по физике;
лаборатория по химии;
лаборатория по биологии;
один компьютерный класс;
кабинет технологии для девочек;

На четвертом этаже здания оборудован актовый зал и спортивный зал. На первом этаже
оборудованы столовая, пищеблок.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

496

Численность учащихся по образовательной программе человек
начального общего образования

210

Численность учащихся по образовательной программе человек
основного общего образования

246

Численность учащихся по образовательной программе человек
среднего общего образования

40

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих человек
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, (процент)
от общей численности обучающихся

247 (49,8%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому балл
языку

4

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

4

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

балл

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому балл
языку
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл
- профильный уровень
- базовый уровень

66

54
4

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА
по математике,
от общей
численности
выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности выпускников 11 класса

1 (4%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса

1 (4%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 9 класса

8 (16,3%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 11 класса

3 (12,5%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые человек
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, (процент)
от общей численности обучающихся

45 (5%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей человек
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей (процент)
численности обучающихся, в том числе:
— регионального уровня

30 (6%)

— федерального уровня

99 (19,9%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
с углубленным изучением отдельных учебных предметов (процент)
от общей численности обучающихся

98 (19,8%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
профильного
обучения
от общей
численности (процент)
обучающихся

24 (4,8%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
с применением
дистанционных
образовательных (процент)
технологий,
электронного
обучения
от общей
численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой человек
формы реализации образовательных программ от общей (процент)
численности обучающихся

0 (0%)

Общая численность педработников,
количество педработников:

в том

числе человек

— с высшим образованием

25

— высшим педагогическим образованием

25

— средним профессиональным образованием

0

— средним

4

профессиональным

педагогическим

образованием
Численность
(удельный
вес)
педработников человек
с квалификационной категорией от общей численности (процент)
таких работников, в том числе:
— с высшей

11 (44%)

— первой

4 (28,6%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников с педагогическим стажем: (процент)
— до 5 лет

1 (4%)

— больше 30 лет

14 (56%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников в возрасте:
(процент)
— до 30 лет

1 (4%)

— от 55 лет

3 (12%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную
переподготовку,
от общей
численности таких работников

29 (100%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном
процессе
ФГОС,
от общей
численности таких работников

27 (93%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,110

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

12

Наличие
в Школе
документооборота

электронного да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том да/нет
числе наличие в ней:

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

системы

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые человек
могут пользоваться широкополосным интернетом (процент)
не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

496 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного кв. м
процесса в расчете на одного обучающегося

3,13

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования и ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».