Рабочая программа по английскому языку 11 класс

Подписан: МБОУ СШ № 1 Г. КОТОВО
DN: ИНН ЮЛ=3414012422, СНИЛС=01846097462,
ОГРН=1023404974768, ИНН=341451134524, C=RU, S=34
Волгоградская область, L=КОТОВО, STREET="ШКОЛЬНАЯ УЛИЦА,
3", O=МБОУ СШ № 1 Г. КОТОВО, CN=МБОУ СШ № 1 Г. КОТОВО,
T=ДИРЕКТОР, G=МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА, SN=ДРОНИНА
Основание: я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей
подписью
Местоположение: на первой странице
Дата: 2023.09.30 13:06:40+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

Раздел 1 . Пояснительная записка
Рабочая программа по Английскому языку (11 класс) разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273 –ФЗ « Об
образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями с 07.06.2013 г. №120-ФЗ по 02.07.2021 г. №351 –ФЗ) и других
федеральных и региональных законодательных актов в части организации и осуществления образовательной деятельности
общеобразовательных организаций.
Рабочая программа по Английскому языку (11 класс) является составной частью раздела 4 «Рабочие программы по предметам учебного
плана среднего общего образования» Основной образовательной программы среднего общего образования ФГОС СОО, утвержденной
приказом МКОУ СШ №3 г.Дубовки от 27.06.2020 г. № 147 (с изменениями и дополнениями от 31.08.2020 г. № 102)

Разработана в соответствии с авторской программой по английскому языку «Сферы» Английский язык. Алексеев А.А.,
Смирнова Е. Ю. – м.:«Просвещение» 2019г. для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений.
Программа реализует следующие основные функции:
информационно-методическую;
организационно-планирующую;
контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить
представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами
учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и
качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи,
коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе
обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
2. Цели и задачи обучения
Изучение иностранного языка на уровне среднего общего образования направлено на достижение
следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой
деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и
сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми
единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран
изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике,
формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита
языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих
совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью
познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного
языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;
способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному
самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и
патриота.
Раздел 2. Планируемые результаты
Требования к уровню подготовки освоения учебного предмета
В соответствии с современными требованиями к обучению иностранному языку в школе настоящий курс нацелен на
достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в их единстве.
Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность
метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового
контроля, а также по результатам выполнения практических работ.
Личностные результаты

К личностным результатам относится формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в
изучении английского языка, а так же понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего
развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом.
Помимо этого, ко времени окончания школы изучение иностранного языка должно позитивно повлиять на общую и
речевую культуру обучающихся, привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с вербальным
общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру.
Изучение иностранного языка в немалой степени способствует развитию целого ряда важных личностных качеств.
К ним можно отнести внимание, трудолюбие и дисциплинированность, так необходимые при изучении иностранного
языка. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, способствуют формированию креативности,
проявления инициативы и индивидуальности. Групповая работа, широко применяемая в старшей школе, помогает
проявиться чувству ответственности перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной команде.
Содержательная сторона предмета предполагает обсуждение со старшеклассниками самых разнообразных тем, во время
которого школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях, обсуждают вопросы
морали и нравственности, роли человека в социуме и т. п. Подобные обсуждения способствуют развитию у школьников
лучших человеческих качеств — эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных
точек зрения. С другой стороны, дискуссии вырабатывают способность отстаивать свою точку зрения и свою
гражданскую позицию. В диалоге культур школьники учатся быть патриотами своей страны и одновременно быть
причастными к общечеловеческим проблемам, идентифицировать себя как представителей своей культуры, своего
этноса, страны и мира в целом.
Метапредметные результаты
Предмет «Иностранный язык» вносит немалый вклад в достижение требуемых метапредметных результатов. Среди них
особенно важны умение планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя
различные социальные роли, развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией. В очень
большой степени изучение иностранного языка способствует развитию смыслового чтения, включающего способность
прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали,
устанавливать логическую последовательность основных фактов. Кроме того, занятия по иностранному языку
способствуют формированию проектных умений и осуществлению регулятивных действий самонаблюдения,
самоконтроля и самооценки. Подводя итоги работы по каждому из разделов учебников для 10 и 11 классов, школьники
учатся отвечать на такие важные вопросы как то, с какими трудностями они столкнулись и чем были вызваны эти

трудности, какие лексические и грамматические явления языка требуют дальнейшей отработки, что способствует
успешному усвоению материала и успешному выполнению заданий в разных видах речевой деятельности, какого рода
помощь при подготовке заданий оказали им родители, учитель или друзья, какие дополнительные источники
информации они привлекли для выполнения своей работы и насколько удачным был выбор источников и, наконец,
самое главное — насколько довольны они своими результатами и почему.
Предметные результаты
Речевая компетенция
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аудирование
На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной
глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным
пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста,
а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
— понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в
том числе связанной с будущей профессией;
— выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
— относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного
общения.
При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:
— предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
— выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным
вопросом/проблемой;
— обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз
погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;
— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Говорение
Диалогическая форма речи

Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях
официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в
полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и
аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя
инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих
видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации
информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру
речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.
Монологическая форма речи
Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей
и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и еѐ аргументация,
формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей
страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений,
такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной
на будущую профессиональную деятельность.
Чтение
Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных
функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе
связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:
ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей,
газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научнопопулярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или
нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения
или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.
Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:
— выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную

и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий,
обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
— определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его
проблематику, используя элементы анализа текста;
— отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для
решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.
Письменная речь
На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:
— писать личные и деловые письма;
— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
— писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
— письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.
Продолжается совершенствование и развитие умений:
— описывать события/факты/явления;
— сообщать/запрашивать информацию;
— выражать собственное мнение/суждение;
— кратко передавать содержание несложного текста;
— фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;
— составлять тезисы, развернутый план выступления;
— обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.
Перевод
Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе
связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание
на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации
в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи

Раздел 3. Общая характеристика учебного предмета
Общая характеристика учебного предмета
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством
общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня
изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий)
требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.
Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции,

т.е.

способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:


межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей

знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);


многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами,

соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех
видах речевой деятельности);


полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в

самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим,
английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком

повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной
адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения,
содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных
предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного,
социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной
компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться
взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного
предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет
его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей
иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения,
приобщение школьников к культуре страны/стран английского языка, лучшее осознание культуры своей собственной
страны, умение ее представить средствами английского языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение английскому языку в старшей школе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в основной
школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале)
уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности

(говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей
ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах
учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого
характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и
стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения
современного мира и социальной адаптации в нем. Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и
общекультурных умений у школьников в 11 классе на базовом уровне изучения английского языка создает реальные
предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных
предметов, а также в само-образовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой
деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность
межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами. К завершению обучения в старшей
школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому
пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной
компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться
взаимопонимания с носителями английского языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного
предмета.
Место предмета в учебном плане школы

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа
для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в
неделю в 10-11 классах. Согласно учебному плану школы предусмотрено изучение предмета в 10 классах из расчета 3
учебных часа в неделю.
Особенности преподавания учебного предмета.
Иностранный язык как школьный предмет в современном мире перестает быть целью обучения, а становится
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; служит целям воспитания качеств гражданина,
патриота, развитию национального самосознания. Поэтому предусмотрено внедрение НРК, использование ИКТ, ТСО на
каждой ступени обучения. Кроме того, за основу будет взято применение современных педагогических технологий.
Форма контроля: тесты, фронтальный опрос, самостоятельная работа, словарный диктант.

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование для 11 класса
№

Тема урока

Количе
Дата
Дата
ство
проведения проведения
часов
(планируе (фактическ
мая)
ая)

Домашнее задание

Раздел 1. Век живи, век учись.
1

Для чего мы учимся?

1

Написать сочинение «Советы
ученику»

2

Повторение грамматики.
Определенный/неопределенный артикль

1

Упр.4 стр. 13

3

Молодые эксперты

1

Сочинение «Компьютеры и
современная жизнь»

4

Повторение грамматики.
Множественное число имен
существительных

1

Упр.3 стр.17

5

Мир книг

1

Сообщение «Книги в моей
жизни»

6

Повторение грамматики
(вопросительные предложения)

1

Сочинение «Моя любимая
книга»

7

Практика чтения «Англия Шекспира»

1

(g) стр.23

8

Образование в России и
англоговорящих странах

1

Презентация «Школа
Британии»

9

Перекрестное обучение

1

Упр.4 стр.27

1

Стр.30, учить слова

10 Контрольная работа

Раздел 2. Путешествие.
11 Важность путешествий

1

Описать картинку

12 Английский язык-язык международного
общения

1

Сообщение «Для чего нужен
английский язык»

13 Повторение грамматики. Пассивный
залог

1

Упр. 26, стр. 34; упр.4 стр.35

14 Работа за рубежом

1

Сообщение «Моя любимая
профессия»

15 Повторение грамматики.
Прилагательное и наречие

1

Упр.5 стр.39

16 Путешествие в Британии

1

Упр.6 стр.41

17 Грамматика. Предлоги/Прошедшее
время

1

Упр.6 стр.43

18 Практика в чтении

1

(g) стр.45

19 Официальные языки Южной Африки

1

(c) стр.46

20 Путешествие по России

1

(d) стр.47

21 Заимствования

1

(c) стр.48

22 Подготовка к ЕГЭ

1

Упр.4 стр.51

23 Подготовка к ЕГЭ (устная практика)

1

Стр.52

24 Практика аудирования

1

Без домашнего задания

Раздел 3. Общество и личность.
25 Общество и личность

1

Описать картинку

26 Практика в чтении

1

Сочинение «Мой взгляд на
себя»

27 Повторение грамматики. Модальные
глаголы

1

Упр.3,4 стр.57

28 Проблемы подростков

1

Упр.3 стр.59

29 Повторение грамматики (будущее
время)

1

Упр.3,4 стр.61

30 Подготовка к сочинению

1

Упр.6 стр.61

31 Стереотипы

1

Упр.2 стр.62

32 Стереотипы

1

Упр.4 стр.63

33 Повторение грамматики.
Словообразование

1

Упр.3 стр.64

34 Практика диалогической речи

1

Упр.4 стр.65

35 Практика в чтении

1

Упр. С, Е стр.67

36 Национальные ритуалы и церемонии

1

(d) стр.68

37 Добро пожаловать в Америку

1

Упр.5 стр.71

38 Подготовка к ЕГЭ (аудирование,
чтение)

1

Стр.73, выучить слова

39 Подготовка к ЕГЭ (грамматика)

1

Упр.4 стр.73

Раздел 4. Семейные отношения.
40 Практика в диалогической речи

1

Стр.75, учить диалог

41 Семья и друзья

1

Упр.2 стр.76

42 Повторение грамматики
(сослагательное наклонение)

1

Упр.5 стр.79

43 Практика в чтении

1

Упр.2 стр.81

44 Повторение косвенной речи

1

Упр.7 стр.83

45 Если что-то не так

1

Упр.3 стр.85

46 Повторение грамматики (неличные
формы глагола)

1

Упр.5 стр.87

47 Контрольная работа

1

(d) стр.89

48 Свободное время

1

(а) стр.91

49 Практика в чтении

1

слова

50 Повторение грамматики ( герундий,
инфинитив)

1

Ex3,4 p 93

51 Подготовка к ЕГЭ

1

Повторение правил по
грамматике

52 Подготовка к ЕГЭ

1

Без домашнего задания
Раздел 5. Средство массовой информации

53

Средство массовой информации и
современные нововведения

54

Повторение грамматики

1

Ex 6 стр 99

55

Как пишут журналисты

1

Ex 2 стр 102

1

Ex 2 стр 99

56

Новые статьи

1

( в,е) стр 103

57

Повторение грамматики ( пассивный и
активный диалог)

1

Упр 4,6 стр 105

58

Рекламы в нашей жизни

1

Упр 3 стр 107

59

Повторение грамматики ( причастие)

1

Упр 3 p 108

60

Бизнес и реклама

1

Упр 5 стр 109

61

Практика в чтении

1

(e.f.g) стр 111

62

Статья Последние известия « в нашем
городе» ( подготовка)

1

(i) p 111

63

Telenovelas

1

(d) p 112

64

Пресса в России

1

(d) стр 113

65

Журналистика

1

(c) p 114

66

Повторение лексики и грамматики

1

Упр 5 стр 115

67

Подготовка к ЕГЭ

1

Повторить лексику,
правила

68

Подготовка к ЕГЭ

1

Повторить грамматику,
лексику

69

Употребление лексики

1

Подготовиться к
самостоятельной работе

70

Самостоятельная работа

1

Без домашнего задания

71

Мир профессий

1

Диалог

72

Практика в чтении

1

(d,e) стр. 121

73

Подготовка к сочинению

1

Сочинение

74

Повторение грамматики (будущее
время)

1

Упр.3 стр. 122

75

Бизнес и экономика

1

Слова

76

Описание картинок

1

Упр.6 стр. 123

77

Характеристика профессии

1

(с,d) p.124

78

Моя профессия

1

Упр.3 стр. 125

79

Подготовка к ЕГЭ (устная речь)

1

Описание картинок

80

Повторение грамматики

1

Упр.2 стр. 126

81

Написание письма

1

Упр. 5 стр. 127

82

Профессия моей мечты

1

(b,c) стр. 129

83

Ролевая игра

1

Диалог

84

Практика грамматики (прошедшее
время)

1

Упр. 3,4 стр.131

85

Подготовка к сочинению

1

Упр.7 стр. 131

86

Практика в чтении

1

(e) стр.133

87

Практика устной речи

1

(g) стр.133

88

Самая лучшая профессия в мире

1

(c) p. 134, сообщение

89

Школа в Сколково

1

(a,c) стр.135

90

Сколько денег нужно зарабатывать

1

(e) стр.136

91

Подготовка к ЕГЭ

1

Упр. 3,4 стр.137

92

Презентация «Профессия моей мечты»

1

Сообщение

93

Контрольная работа (аудирование)

1

Повторение лексики

94

Контрольная работа (эссе)

1

Нет домашнего задания

95

Описание картинок

1

Нет домашнего задания

96

Подготовка к сочинению

1

Повторение лексики

97

Написание сочинения

1

Сочинение «Моя
профессия»

98

Практика чтения ( ЕГЭ)

1

Сборник по ЕГЭ

99

Практика написания письма

1

Письмо

100 Сравнительное описание картинок

1

Описание картинок

101 Повторение грамматики

1

Грамматические
упражнения по ЕГЭ

102 Обобщающее повторение

1

Не задано

Раздел 5. Учебно- методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
11 КЛАСС
1. Английский язык. 11 класс Алексеев А.А., Смирнова Е. Ю 2019
2. Тексты для аудирования 2019 г.,
3. Кауфман «Книга для чтения» 2016 г.
4. 600 устных тем 2017 г.
5. 200 устных тем 2017 г.

6. Голицынский Грамматика и лексика 2018 г.
7. Мѐрфи Грамматика 2017 г.
8. Голицынский Сборник упражнений. Грамматика 2018 г.
9. Иванова 270 упражнений и тестов 2016 г.
10. Островский English 2017 г.
11. Николенко Т.Г. Тесты по грамматике 2016 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».