Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Подписан: МБОУ СШ № 1 Г. КОТОВО
DN: ИНН ЮЛ=3414012422, СНИЛС=01846097462, ОГРН=1023404974768,
ИНН=341451134524, C=RU, S=34 Волгоградская область, L=КОТОВО,
STREET="ШКОЛЬНАЯ УЛИЦА, 3", O=МБОУ СШ № 1 Г. КОТОВО,
CN=МБОУ СШ № 1 Г. КОТОВО, T=ДИРЕКТОР, G=МАРИНА
АНАТОЛЬЕВНА, SN=ДРОНИНА
Основание: я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей подписью
Местоположение: на первой странице
Дата: 2023.09.30 13:05:40+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

Рабочая программа
К учебнику "Rainbow English", 8класс
Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова
(105 часа, 3 раза в неделю)
2021 г.

Пояснительная записка
Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений
О.В.Афанасьевой,
И.В.Михеевой,
Н.В.Языковой
(Москва:
Дрофа,
2018)
на
основе
УМК
О.В.Афанасьевой,
И.В.Михеевой"RainbowEnglish"для 8 класса (2018 год)общеобразовательных учреждений (7-ой год обучения; Москва: Дрофа, 2018; в
соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).
Программа рассчитана на 105 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач,
стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование
коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает
развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в
пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

Изучение английского языка на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих
целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности
пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию
между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные
умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные
учебные умения, компенсаторные умения.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой
деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими,
грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для
основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на
родном и английском языке.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого
языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся

основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного
межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и
речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений,
ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и
с использованием новых информационных технологий.
Учебно-тематический план.
№
1
2
3
4

Тема
Спорт и занятия на свежем воздухе
Искусство. Театр.
Кино.
Выдающиеся люди мира
Итого

Количество часов
26
26
26
27
105

Контрольные работы
1(итоговая)
1 (итоговая), 1(тематическая)
1 (итоговая), 1(тематическая)
1 (промежуточная), 1(тематическая)
3 (итоговых), 1 (промежуточная),
3(тематических)

Содержание программы
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе
общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на
каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом
последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же
самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение
вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране
учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать
английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В
большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, безусловно подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению на
начальном этапе обучения. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских
авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из
всемирной сети Интернет.
Предметное
содержание

Тематика общения

Количество
часов

1. Спорт и занятия Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция usedto.
на свежем воздухе.
Спорт в Британии. Спорт в России.Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о
спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики
(спортивная одежда) PastPerfect. Употребление предлогов со словом field. Современные
олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних
Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в
вашей школе.Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова. Образование
прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе
жизни. Нужен ли нам спорт?
2. Искусство. Театр
Виды развлечений. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи
прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на
вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и
беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в
простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную
речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и
беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир.
Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12
ночи». Чтение-беседа по данному тексту.
3. Кино.
Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических
высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи.
Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин.
Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание
современного кинотеатра. Кинофильмы. Дифференцирование грамматических форм
прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Типы кинофильмов. Описание
типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени
сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование текста «Давайте пойдем в кино».
Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов.
Мультфильмы. Словообразование от глагола tosee. Сравнение кино и театра.
4.
Выдающиеся Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным
люди мира.
залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие ученые. Аудирование текстов о
великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы tolearn, tostudy. Великие
люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты.
Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты.

26 часов

26 часов

26 часов

27 часов

Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б.
ФранклинаНельсон. Королевы Виктория, Елизавета.
Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов.
Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного
материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин.
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Говорение
Диалогическая речь
Haтретьем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение
к действию. Особое внимание уделяется развитию умения вести диалог — обмен мнениями.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объем этикетных диалогов — до 4 реплик с каждой стороны.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать информацию (кто?, что?, как?, где?, куда?, когда?, с кем?, почему?);
- подтвердить, возразить;
- целенаправленно расспрашивать, брать интервью.
Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога— побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- запретить и объяснить причину;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов— до 4 реплик со стороны каждого участника общения.
Речевые умения при ведении диалога — обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;

- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, похвалить, сделать комплимент.
Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны.
При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации
информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в
соответствии снормами страны/стран изучаемого языка.
Монологическая речь
Развитие монологической речи на третьем этапе предусматривает дальнейшее развитие следующих умений:
- кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика,
рассуждение), эмоционально-оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
- выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его.
Объем монологического высказывания — 10—12 фраз.
Аудирование
На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью
проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от
коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
- предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;
- выбирать главные факты, опускать второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую
догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной
или интересующей информации (просмотровое чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное
содержание для 8 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения — до 500 слов без
учета артиклей.

Предполагается формирование следующих умений:
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и смысла);
- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах различных жанров, ориентированных на
предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки,
словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого
комментария);
- кратко излагать содержание прочитанного;
- интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное, соотносить со своим опытом, выразить свое мнение.
Объем текстов для чтения с полным пониманием —600 слов без учета артиклей.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, статью или
несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную,
интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.
Письменная речь
На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;
- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях,
событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным
темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.
Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение
ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах
предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
К концу третьего этапа обучения лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 1200 лексических единиц; общий объем
лексики, используемой в текстах для чтения и аудирования,— 1300—1500 лексических единиц.
За этот период времени учащимся предлагается овладеть следующими словообразовательными средствами:
- деривация (суффиксы для образования существительных -hood, -dpm, -ness, -or, -ess; прилагательных -al, -able;
префиксы с отрицательной семантикой dis-, non-, im-, ir-);
- субстантивацияприлагательных (old — the old; young—the young);
- словосложение;
- конверсия;
- соблюдение политкорректности при использовании дериватов и сложных слов (сравни: actress— actor; businesswoman— businessperson).
Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц, как:
- полисемия, антонимия, синонимия;
- стилистическая дифференциация синонимов (child—kid, alone— lonely);
- использование фразовых глаголов, фразеологизмов;
- различение омонимов;
- глаголы, управляемые предлогами (standforetc);
- абстрактная и стилистически маркированная лексика;
- национально-маркированная лексика: реалии, фоновая и коннотативная лексика.
Большое внимание также уделяется трудностям в употреблении специфических лексем, пар слов, например: police, couple/pair, use (v)— use (n),
technology, serial/seriesetc.
Учащиеся должны получить представление об устойчивых словосочетаниях, оценочной лексике, репликах-клише речевого этикета,
отражающих культуру англоязычных стран, используемых для того, чтобы:
- сообщать о том, что собеседник ошибается, не является правым;
- описывать сходство и различие объектов (субъектов);
- выражать уверенность, сомнение;
- высказывать предупреждение, запрет;
- использоватьслова-связкивустнойречиинаписьме (so, as, that’s why, although, eventually, on the contrary etc).
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное:

- употребление нулевого артикля с субстантивами man и woman;
- употребление определенного артикля для обозначения класса предметов (thetiger);
- употребление неопределенного артикля для обозначения одного представителя класса (a tiger).
Глагол:
- временныеформы present progressive passive, past progressive passive, present perfect passive, past perfect passive.
Причастие(первоеивторое):
- причастиявсочетаниях to have fun (difficulty/trouble) doing something, to have a good (hard) time doing something.
Герундий:
- герундиальныеформыпослеглаголов, обозначающихначалоиконецдействия (start reading), глаголов, управляемыхпредлогами (succeed in doing
something), атакжеглагола go (go swimming).
Инфинитив:
- сопоставление использования инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget.
Сложное дополнение после:
- глаголов want, expect иоборота would like;
- глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watchetc;
- глаголов let и make (в значении «заставлять»).
Глагольныеструктуры:
- to have something done, to be used to doing something (всопоставлениис used to do something).
Социокультурная компетенция
На третьем этапе обучения страноведческая информация черпается учащимися исключительно из текстов для чтения. Учащиеся знакомятся
заново и продолжают знакомство:
- с писателями, книгами и литературными героями Британии и США;
- с отдельными выдающимися личностями;
- с проблемами подростков, живущих за рубежом, их организациями и объединениями;
- с достижениями зарубежных стран в области науки и техники;
- со средствами массовой информации — телевидением и прессой.
Учащиеся овладевают знаниями:
- о значении английского языка в современном мире;
- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней,
основные национальные праздники, этикетные особенности приема гостей, сферы обслуживания);
- о социокультурном портрете стран изучаемого языка и их культурном наследии;
- о социолингвистических факторах коммуникативной ситуации (коммуникативное намерение, место, роль, статус), позволяющих выбрать нужный
регистр общения (формальный, неформальный) в рамках изучаемых предметов речи;
- о различиях в британском и американском вариантах английского языка, а именно особенностях лексики и традициях орфографии;

- о способах выражения политкорректности в языке.
Учащиеся овладевают рядом лингвострановедческих умений:
- представлять свою страну и культуру на английском языке;
- сопоставлять культуры, находить общее и культурно-специфическое в родной культуре и культуре страны/стран изучаемого языка;
- объяснять, комментировать различия в культурах, выступая в качестве медиатора культур, для достижения взаимопонимания в процессе
межкультурного общения;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- вежливо, в соответствии с требованиями речевого этикета выразить свое несогласие с человеком и поправить его;
- правильно провести сравнение между двумя людьми, объектами или явлениями;
- выразить сомнение и неуверенность;
- правильно выразить запрет или предупредить о возможных последствиях.
Компенсаторная компетенция
На третьем этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое на первых двух этапах. Кроме этого,
происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
- использовать слова-субституты;
- использовать перифраз;
- описать предмет, явление;
- дать культурологический комментарий, используя различные источники информации, в том числе Интернет.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения. Школьники должны научиться:
- игнорировать незнакомые слова в процессе просмотрового чтения, пытаясь осмыслить текст с помощью контекстуальной догадки, других опор;
- пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным и толковым словарями.
Учебно-познавательная компетенция
На третьем этапе продолжается развитие приемов учебной работы, сформированных в 5—8 классах. Кроме этого, учащиеся начинают
овладевать новыми для них умениями познавательной деятельности:
- использовать зарубежные поисковые системы Интернета google.com, answer.com, yahoo.com для поиска информации о культуре стран/страны
изучаемого языка;
- обобщать информацию, полученную из различных источников;
- работать в команде;
- пользоваться техникой brain-storming в работе малой группы;
- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы, в том числе электронную.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ (8 КЛАСС)
В результате изучения английского языка 8 классе ученик научиться понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
- интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и ихэквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранным языком в современном мире;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся научатся:
В области говорения
- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и
стране изучаемого язык;.
Получат возможность научиться:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом,
опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
в области аудирования научатся:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему
текста, выделять главную мысль;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Получат возможность научиться:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему
текста, выделять главную мысль;
в области чтения научатся:
- читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
Получат возможность научиться:
- читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
в области письма и письменной речи научатся:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Получат возможность научиться:
- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета,
принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в
доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом
мире;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
Критерии оценивания работ обучающихся по предмету «Английский язык»
1.1 Критерии оценивания письменных работ.
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных
ответов:
Виды работ

Контрольные работы

Тестовые работы, словарные диктанты

Оценка «2»
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»

49% и менее
От 50% до 69%
От 70% до 90%
От 91% до 100%

59% и менее
От 60% до 74%
От 75% до 94%
От 95% до 100%

Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:
1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи
соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата
высказывания и деление текста на абзацы);
3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года
обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с
заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки
запятых).

1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)
Баллы

1.Содержание:
коммуникативная
задача решена
полностью.

2.Организация работы
высказывание логично,
использованы средства
логической связи, соблюден
формат высказывания и
текст поделен на абзацы.

Критерии оценки
3. Лексика
4. Грамматика
лексика соответствует
использованы разнообразные
поставленной задаче и
грамматические конструкции в
требованиям данного года
соответствии с поставленной задачей и
обучения.
требованиям данного года обучения
языку, грамматические ошибки либо
отсутствуют, либо не препятствуют
решению коммуникативной задачи.

коммуникативная
задача решена
полностью.

высказывание логично,
использованы средства
логической связи, соблюден
формат высказывания и
текст поделен на абзацы.

лексика соответствует
поставленной задаче и
требованиям данного года
обучения. Но имеются
незначительные ошибки.

использованы разнообразные
грамматические конструкции в
соответствии с поставленной задачей и
требованиям данного года обучения
языку, грамматические ошибки
незначительно препятствуют решению
коммуникативной задачи.

Коммуникативная
задача решена.

высказывание нелогично,
неадекватно использованы
средства логической связи,
текст неправильно поделен
на абзацы, но формат
высказывания соблюден.

местами неадекватное
употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

«5»

«4»

«3»

5. Орфография и пунктуация
орфографические ошибки
отсутствуют, соблюдены правила
пунктуации: предложения
начинаются с заглавной буквы, в
конце предложения стоит точка,
вопросительный или
восклицательный знак, а также
соблюдены основные правила
расстановки запятых.
незначительные орфографические
ошибки, соблюдены правила
пунктуации: предложения
начинаются с заглавной буквы, в
конце предложения стоит точка,
вопросительный или
восклицательный знак, а также
соблюдены основные правила
расстановки запятых.
незначительные орфографические
ошибки, не всегда соблюдены
правила пунктуации: не все
предложения начинаются с
заглавной буквы, в конце не всех
предложений стоит точка,
вопросительный или
восклицательный знак, а также не
соблюдены основные правила
расстановки запятых.

Коммуникативная
задача не решена.
«2»

высказывание нелогично, не
использованы средства
логической связи, не
соблюден формат
высказывания, текст не
поделен на абзацы.

большое количество
лексических ошибок

большое количество грамматических
ошибок.

значительные орфографические
ошибки, не соблюдены правила
пунктуации: не все предложения
начинаются с заглавной буквы, в
конце не всех предложений стоит
точка, вопросительный или
восклицательный знак, а также не
соблюдены основные правила
расстановки запятых.

2.1 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
1. Содержание(соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи,
аргументация, соблюдение норм вежливости).
2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать
аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя:
переспрос, уточнение);
3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года
обучения языку);
5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение
правильной интонации в предложениях).
Оценка

«5»

«4»

Содержание
Соблюден объем высказывания.
Высказывание соответствует теме;
отражены все аспекты, указанные в
задании, стилевое оформление речи
соответствует типу задания,
аргументация на уровне, нормы
вежливости соблюдены.

Коммуникативное взаимодействие
Адекватная естественная реакция на
реплики собеседника. Проявляется
речевая инициатива для решения
поставленных коммуникативных задач.

Лексика
Лексика адекватна
поставленной задаче и
требованиям данного
года обучения языку.

Не полный объем высказывания.
Высказывание соответствует теме;
не отражены некоторые аспекты,
указанные в задании, стилевое

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки
незначительно влияют
на восприятие речи
учащегося.

Грамматика
Использованы разные
грамматич.
конструкций в
соответствии с задачей
и требованиям данного
года обучения языку.
Редкие
грамматические
ошибки не мешают
коммуникации.
Грамматические
незначительно влияют
на восприятие речи
учащегося.

Произношение
Речь звучит в
естественном темпе, нет
грубых фонетических
ошибок.

Речь иногда
неоправданно
паузирована. В
отдельных словах

оформление речи соответствует
типу задания, аргументация не
всегда на соответствующем уровне,
но нормы вежливости соблюдены.

«3»

«2»

Незначительный объем
высказывания, которое не в полной
мере соответствует теме; не
отражены некоторые аспекты,
указанные в задании, стилевое
оформление речи не в полной мере
соответствует типу задания,
аргументация не на
соответствующем уровне, нормы
вежливости не соблюдены.
Учащийся не понимает смысла
задания. Аспекты указанные в
задании не учтены.

Коммуникация существенно затруднена,
учащийся не проявляет речевой
инициативы.

Учащийся делает
большое количество
грубых лексических
ошибок.

Учащийся делает
большое количество
грубых
грамматических
ошибок.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может
построить
высказывание.

Учащийся не может
грамматически верно
построить
высказывание.

допускаются
фонетические ошибки
(замена, английских
фонем сходными
русскими). Общая
интонация
обусловлена влиянием
родного языка.
Речь воспринимается с
трудом из-за большого
количества
фонетических ошибок.
Интонация обусловлена
влиянием родного языка.

Речь понять не возможно.

3. Критерии оценки овладения чтением.
Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем
тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного
содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде
текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на
изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с
пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания,
включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно
очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.
3.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка
«5»
«4»

Критерии
Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить
основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по
словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.
понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить
отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании

Скорость чтения
Скорость чтения несколько замедлена по
сравнению с той, с которой ученик
читает на родном языке.
Темп чтения более замедленен, чем на
родном языке.

некоторых незнакомых слов.
не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только
небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при
поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

«3»
«2»

Темп чтения значительно медленнее, чем
на родном языке.
Темп чтения значительно медленнее, чем
на родном языке.

3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка
«5»
«4»
«3»
«2»

Критерии
Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из
туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку,
анализ).
полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
3.3 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка
«5»
«4»
«3»
«2»

Критерии
Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы
телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.
если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
ученик практически не ориентируется в тексте.

Учебно-методическое обеспечение:
Учебник: Английский язык. 8кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (RainbowEnglish).
Пособия для учащихся:
1.О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова. Рабочая тетрадь. –М.: Дрофа, 2018.
2. CDдиск к учебнику и рабочей тетради английского языка.
Литература для учителя: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику«Английский язык для
общеобразовательных учреждений» серии "RainbowEnglish" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 8 класса.
o
o
o
o
o
o
o
o
o

http://www.1september.ru/
http://www.englishteachers.ru/
http://www.homeenglish.ru/
http://www.exams.ru/
www.mingoville.com
www.englishteachers.ru
http://www.voanews.com/specialenglish
www.openclass.ru
http://www.mes-english.com/

Календарно – тематическое планирование к учебнику RainbowEnglish8 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Тема урока, основное содержание,
Планируемые результаты
Информационно
темы контрольных, лабораторных,
– методическое
практических работ
обеспечение
Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (26 часов)
Летние каникулы. Виды спорта.
Уметь понимать английскую речь по
прослушанному тексту, извлекать
Аудирование. Введение Н.Л.Е. Ответы на
необходимую информацию и отвечать
вопросы, как они провели лето. Наречия little, на вопросы по тексту.
less.
Летние каникулы.
Уметь вести беседу о каникулах,
использовать новую лексику в речи.
Аудирование. Введение лексики и ее
тренировка. Конструкция usedto.
Виды спорта.
Уметь работать по прослушанному
тексту, правильно употреблять глагол
Аудирование. Конструкция usedto. Работа по usedto.
картинкам.
Спорт в Британии.
Уметь понимать прослушанное,
использовать новую лексику в речи.
Аудирование. Введение лексики и ее
тренировка. Работа с текстом.
Спорт в России.
Уметь работать с текстом по
прослушанному тексту, правильно
Аудирование. Введение лексики и ее
употреблять глагол usedto.
тренировка. Конструкцияusedto.
Спорт в твоей жизни.
Уметь понимать английскую речь,

учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы,
аудиозапись

Номер
урока

Домашнее
задание
упр.4 стр.6,
выучить
слова
упр.8,9 стр.9

упр. 10, 11
стр. 9
выучить
слова,
упр.8,9
стр.13,14
выучить
слова
упр. 10,11

Даты
проведения
план
факт

7.

Аудирование. Устная практика. Введение
лексики и ее тренировка.
Спорт. Спортивные игры.

8.

Аудирование. Введение лексики и ее
тренировка. Работа с текстом.
Спорт.

9.

Аудирование. Работа с картинками
Спорт в Британии.

10.

Аудирование. Работа с текстом.
Спорт в Британии.

11.

Аудирование. Беседа о спорте, который я
люблю.
Спорт. Древние олимпийские игры.

12.

Введение лексики (спортивная одежда)
Прошедшее совершенное время.
Спорт.

13.

Употребление предлогов со словом field.
Спорт. Современные олимпийские игры.

14.

Синонимы. Работа с текстом.
Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры.
Выполнение грамматических упражнений.

15.

16.

Спорт в вашей школе.
Аудирование текста. Введение и тренировка
лексики. Беседа о спорте в вашей школе.
Обобщение по теме «Спорт». Татьяна
Тарасова.

использовать новую лексику в речи.

стр.14

Уметь понимать прослушанный текст,
извлекать необходимую информацию из
прочитанного текста.

выучить
слова,
составить
сообщение
описать
картинку

Уметь понимать прослушанный текст и
работать по нему, использовать
спортивную лексику в речи.
Уметь понимать английскую речь на
слух, пользоваться полученной
информацией в речи по тексту.
Уметь вести беседу по прослушанному,
составлять рассказ о спорте, используя
спортивную лексику.
Уметь понимать прослушанное,
грамотно употреблять спортивную
лексику в речи.
Уметь понимать прослушанное и
работать с текстом, грамотно вести
беседу о спорте.
Уметь извлекать необходимую
информацию из нового текста и вести
беседу о спорте.
Уметь понимать песню на слух и
воспроизвести ее, самостоятельно
подготовить высказывание об
олимпийских играх.
Уметь понимать текст и отвечать на
вопросы, использовать новую лексику в
речи.
Уметь понять прослушанный текст и
подобрать верные заголовки, составлять
развернутые монологические

упр.8,9 стр.
18
упр.10,11
стр.18
выучить
слова,
упр.8,9
стр.22
упр.10,11
стр. 22
упр.8 – 11
стр.26-27
упр.8 – 11
стр.30-31
выучить
слова, упр.811 стр.35
повторить
записи,
подготовить

высказывания о видах спорта на основе
ключевых слов.

Нужен ли нам спорт? Словарный диктант по
теме «Спорт».

18.

Рассуждение о достоинствах и недостатках
определенных видах спорта.
Олимпийские игры в Кила Репур.

19.

Аудирование. Выполнение лексикограмматических упражнений.
Наземный парус.

20.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Спорт и занятия на свежем воздухе.

21.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Из истории фигурного катания.

22.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Скачки на лошадях.

23.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Марафон.

24.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Итоговая контрольная работа за первую
четверть.

Уметь показать свои знания по разделу,
используя лексико-грамматический
материал.

Упр.9,10
стр.9 (р.т.)

Уметь понимать английскую речь на
слух и выполнять упражнения,
грамотно пользоваться лексикограмматическим материалом.

рабочая тетрадь

17.

ся к
словарному
диктанту
(упр.10
стр.46), упр.
8 – 11
стр.40-41
повторить
лексику и
грамматику,
упр.8 – 10
стр.45
Упр.4,5 стр.
5 (р.т.)

Упр. 21 – 23
стр.14-15
(р.т.)
Упр.29 – 30
стр.19-20
(р.т.)
Упрр.34
стр.23 (р.т.)

Уметь показать знания и умения,
полученные в данном разделе.

учебник
«RainbowEnglish»,

Подготовить
ся к
контрольной
работе
упр.7 стр.49

Спорт.

Уметь понимать английскую речь на
слух и выполнять упражнения.

Работа над ошибками. Аудирование. Чтение
текста и озаглавливание его частей.
26.

Урок-презентация по теме «Две столицы».
Обучающиеся представляют сообщение
(иллюстрированное) по теме

27.

Виды развлечений.

28.

Введение и отработка новой лексики. Устная
практика. Грамматические правила.
Дети-вундеркинды.

29.

Совершенствование навыков использования в
речи прошедшего совершенного времени
Театр.

30.

Введение новой лексики и её тренировка.
Искусство. История развлечений.

31.

Ответы на вопросы по теме «Ты и твое
свободное время».
Театр. Из истории развлечений.

32.

Отработка употребления глаголов в
простом прошедшем времени и прошедшем
совершенном.
Театр.

33.

Аудирование. Введение театральной лексики
и её тренировка в речи.
Театр.
Аудирование диалога. Перевод из прямой в
косвенную речь.

грамматические
таблицы,
аудиозапись

Уметь понимать английскую речь,
самостоятельно находить необходимую
информацию, творчески работать.
Уметь понимать прослушанное и
выполнять задания по нему;грамотно
пользоваться лексико-грамматическим
материалом раздела.
Уметь извлечь информацию из
прослушанного текста; использовать в
речи прошедшее совершенное время.
Уметь воспринимать новую лексику на
слух и употреблять её в речи.
Уметь понять текст и расставить имена
героев; извлекать необходимую
информацию из прочитанного текста.
Уметь правильно читать текст, после
его прослушивания; отвечать на
вопросы по прочитанному тексту.
Уметь понимать услышанное;
пользоваться специальной лексикой в
речи.
Уметь воспроизвести услышанный
диалог; дифференцировать простое
прошедшее время и прошедшее
совершенное время.

учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

25.

повторять
слова,
подготовить
ся к
презентации
Повторить
лексику.

выучить
слова
упр.8,9
стр.54
упр.10,11
стр.54
упр.8,9
стр.58
упр.10,11
стр.58

упр.8,9
стр.63
упр.10,11
стр.63

34.

Большой театр.

35.

Предлоги to, for.
Поход в театр.

36.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Театр.

37.

Аудирование текстов. Введение лексики и её
тренировка.
Искусство. Шекспир.

38.

Аудирование текста. Работа с текстом о В.
Шекспире. Устная практика.
Английский театр.

39.

Аудирование текстов. Выполнение лексикограмматических упражнений.
Театры в 16 веке.

40.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Творчество Шекспира.

41.

Введение лексики и ее тренировка. Ответы
на вопросы.
Творчество Шекспира.
Аудирование отрывка из «12 ночи».
Выполнение грамматических упражнений по
тексту.

42.

Обобщение по теме «Искусство.
Театр».Словарный диктант по теме
«Традиции, праздники, фестивали».

Уметь отвечать на вопросы по
прослушанному; высказываться на
основе прочитанного текста.
Уметь правильно употреблять
косвенную речь.

упр.8,9
стр.67

Уметь понять расставить заголовки
согласно текстам; грамотно
использовать лексико-грамматический
материал.
Уметь понимать английскую речь,
читать вслух; вести беседу по
прочитанному тексту.

выучить
слова

Уметь понимать текст и работать с ним;
вести беседу по прочитанному тексту,
отвечать на вопросы.

упр.10,11
стр.72

Уметь использовать косвенную речь.

упр. 8,9
стр.76

Уметь правильно произносить новую,
прослушанную лексику; вести беседу о
творчестве Шекспира.

упр.10,11
стр.76

Уметь понимать текст и беседовать по
нему; самостоятельно домыслить конец
текста.

упр.8 – 11
стр.81,
подготовить
ся к
словарному
диктанту
упр.11 стр.92
подготовить
ся к
контрольной
работе, упр.8

Аудирование текстов о Российских
театрах. Образование существительных
при помощи суффиксов – ance/-ence и ist.Диктант.

упр.10,11
стр.68

упр.8,9
стр.71

Итоговая контрольная работа за первое
полугодие.

44.

Искусство.

45.

Аудирование текстов. Работа над
ошибками.Работа с текстом о пантомиме.
Школьный театр.

46.

Аудирование. Выполнение лексикограмматических упражнений.
Ромео и Джульетта.

47.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Искусство. Театр.

48.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Альберт Холл.

49.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Дэвид Коперфилд.

50.

Тренировочные упражнения по лексикограмматическому материалу в рабочей
тетради.
Развлечения для людей.

51.

Тренировочные упражнения по лексикограмматическому материалу в рабочей
тетради.
Контрольная работа по теме «Театр.
Искусство. Великие люди искусства».

– 11 стр.86

Уметь показать знания лексикограмматического материала раздела.

Упр. 4,6
стр.27,28
(р.т.)

повторить
записи,
упр.8,9
стр.91
упр.10 стр.91

Упр.9 стр.31,
упр.10 стр.32
(р.т.)

Уметь грамотно самостоятельно
выполнять задания, используя лексикограмматический материал данного
раздела.

рабочая тетрадь

43.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Уметь показать знания и умения,
используя лексико-грамматический
материал данного раздела, грамотно
писать английские слова.
Уметь работать с текстами после
прослушивания; грамотно писать
английские слова.

Упр.20,21
стр.36 – 38
(р.т.)
Упр.29 - стр.
43-44
Упр.36
стр.48 (р.т.)

Подготовить
ся к
контрольной
работе
Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее

учебник
повторить
«RainbowEnglish», записи,

изученную лексику и грамматику

52.

Урок-презентация по теме «Посещение
Британии».

Уметь творчески самостоятельно
работать.

грамматические
таблицы,
аудиозапись

слова,
создать
презентацию
, упр.7 стр.95
повторить
слова,
правила.

Обучающиеся представляют сообщение
(иллюстрированное) по теме
53.

Пасадена.

54.

Аудирование. Составление развернутых
монологических высказываний.
Кино.

55.

Совершенствование навыковпостроения
предложений в косвенной речи. Введение
лексики и ее тренировка.
Из истории кино.

56.

Употребление артиклей с названиями
театров.
Кино. Чарли Чаплин.

57.

Чтение текста об американской
киноиндустрии.
Кино. Чарли Чаплин.

58.

59.

Уметь понимать прослушанный текст;
извлекать из текста необходимую
информацию; составлять монологи,
диалоги по ключевым словам.
Уметь правильно воспроизвести
прослушанную музыку; грамотно
выполнять лексико-грамматический
материал.

упр.1 стр.5
(выучить)

Уметь работать по прочитанному
тексту; грамотно выполнять лексикограмматические упражнения.

упр.10,11
стр.10

Уметь понять прослушанный текст и
дополнить утверждения; грамотно
выполнять лексико-грамматические
упражнения.
Уметь составлять диалоги по
предложенной теме; рассказать об
одном из кинотеатров.

Составление диалогов о театре. Описание
современного кинотеатра. Устная практика.
Кинофильмы.
Уметь понимать текст на слух и
работать по нему; правильно
Совершенствованиенавыков
произносить новые слова и употреблять
дифференцирования грамматических форм
их в речи.
прошедшего совершенного ипростого
прошедшего времени.
Типы кинофильмов.
Уметь соотнести содержание текстов

выучить
слова,
упр.8,9
стр.10

учебник
«RainbowEnglish»,
упр.8,9
грамматические
стр.13,14
таблицы,
аудиозапись
упр.10,11
чтр.14
выучить
слова,
упр.8,9
стр.17,18
упр.10,11

60.

Аудирование диалогов. Согласование времен.
Типы фильмов.

61.

Описание типов фильмов по картинкам.
Чтение текста и соотнесение содержания с
картинками.
Типы кинофильмов.

62.

Ответы на вопросы. Введение новой лексики
и её закрепление.
Типы кинофильмов.

63.

Знакомство с прилагательными, которые
образуют степени сравнения особым
способом.
Поход в кино.

64.

Аудирование и соотнесение утверждений
типа «верно», «неверно», в тексте
несказанно, с содержанием текстов для
чтения и аудирования.
Поход в кино.

65.

Совершенствование произносительных
навыков выразительного чтения отрывков из
текста.
Любимые фильмы.

66.

67.

для аудирования с имеющимися
утверждениями.
Уметь правильно произносить лексику;
соотносить фильмы, актеров на
картинках с текстами.

стр.18

Уметь понимать текст на слух и
работать с ним; грамотно выполнять
лексико-грамматические упражнения.

выучить
слова,
упр.8,9
стр.26-27
упр.10,11
стр.27

Уметь грамотно переводить
предложения с английского языка на
русский язык; правильно произносить
английские слова.

выучить
слова, упр.8
– 11 стр.22

Уметь воспринимать текст на слух и
выполнять упражнения по нему;
грамотно выполнять лексикограмматические упражнения.

упр.8,9
стр.31 – 32

Уметь правильно произносить слова
после прослушивания текста; грамотно
выполнять лексико-грамматические
упражнения

упр.10,11
стр.32

Уметь понимать текст и выбрать
правильные утверждения; грамотно
Введение лексики и её закрепление.
выполнять лексико-грамматические
Употребление предлогов.
упражнения.
Любимые фильмы.
Уметь правильно произносить слова,
после прослушанного; составлять
Знакомство с особенностями использования в развернутые монологическое
речи собирательных существительных,
высказывание о любимом фильме.
использование их в речи.
Любимые фильмы.
Уметь работать по прослушанному
тексту; правильно выполнять лексико-

выучить
слова, упр.8
стр.37
упр.9,10
стр.37

упр.11 стр.37

В кино. Словарный диктант по теме «Кино».
Выполнение лексико-грамматических
упражнений раздела.

71.

Любимые мультфильмы.

72.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Из истории американского кинематографа.

73.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Кино.

74.

75.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Итоговая контрольная работа за третью
четверть.

Джеймс Кэмерон и его фильмы.

Уметь соотносить утверждения
верно/неверно/ в тексте не сказано с
содержанием прослушанного
текста.Уметь грамотно самостоятельно
выполнять лексико-грамматические
упражнения.

Уметь грамотно самостоятельно
выполнять лексико-грамматические
упражнения.

Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.
Уметь грамотно самостоятельно

Упр.4,5
стр.52 (р.т.)
Упр.9,10
стр.56 (р.т.)

подготовить
ся к
контрольной
работе
учебник
Упр.20 – 22
«RainbowEnglish», стр.60-62
грамматические
(р.т.)
таблицы,
аудиозапись
Упр.30-31

т
е
т
р
а
д
ь

70.

упр.10,11
стр.43,
подготовить
ся к
словарному
диктанту
упр.11 стр.48
упр.8 – 11
стр.47-48

рабочая тетрадь

69.

упр.8,9 стр.
42

р
а
б
о
ч
а
я

68.

Использование суффикса -ish-для образования грамматические упражнения.
производных слов.
Мультфильмы.
Уметь грамотно высказываться о
любимом фильме.
Словообразование от глагола tosee.
Сравнение кино и театра. Составление
рассказа о любимом мультфильме по плану.
Обобщение изученного материала по теме
Уметь выбрать правильные заголовки к
«Кино».
тексту; уметь работать с текстом после
прослушивания; воспроизвести
Аудирование. Высказывание оценочных
прослушанные диалоги.
суждений относительно фильма.

77.

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.
Контрольная работа по теме «Кино».

78.

Урок-презентация по теме «Кино».

Уметь творчески самостоятельно
работать.

Обучающиеся представляют сообщение
(иллюстрированное) по теме
79.

Важные события в мировой истории.
Аудирование. Введение и тренировка лексики.
Чтение и беседа по тексту.

80.

Выдающиеся люди мира.

81.

Знакомство с пассивным залогом.
Выполнение грамматических упражнений.
Знаменитые художники и писатели.

82.

Совершенствование навыков использования
пассивного залога в устных и письменных
высказываниях.
Великие ученые.

83.

Перевод слов и словосочетаний с русского
языка на английский.
Исаак Ньютон.
Аудирование. Чтение текста об Исааке
Ньютоне и беседа по нему, ответы на
вопросы.

Уметь воспринимать английскую речь
на слух; извлекать необходимую
информацию и работать с текстом;
грамотно выполнять лексикограмматические упражнения.
Уметь воспринимать текст, лексику на
слух; правильно использовать в речи
пассивный залог.
Уметь использовать новую лексику в
речи, в выполнении упражнений.

Уметь работать с прослушанными
текстами; отвечать на вопросы по теме.
Уметь извлекать необходимую
информацию из текста.

стр.66-68
(р.т.)
Подготовка
к
контрольной
работе
упр.7 стр.51,
создать
учебник
«RainbowEnglish», презентацию
грамматические повторить
таблицы,
слова,
аудиозапись
правила.

учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы,
аудиозапись

76.

Работа над ошибками. Выполнение лексикограмматических упражнений.
Знаменитые люди кинематографа.

выполнять лексико-грамматические
упражнения.

выучить
слова

упр.8,9
стр.57
упр.58,59
стр.58

упр.8,9
стр.62
упр.10,11
стр.63

84.

Екатерина Великая.

85.

Аудирование текста о Екатерине Великой и
работа по нему. Синонимы to learn, to study.
Великие люди. Грибоедов. Ломоносов.

86.

Совершенствование навыков корректного
использования предлога с глаголом tomake.
Великие люди мира.

87.

Аудирование. Выполнение лексикограмматических упражнений.
Выдающиеся люди планеты.

88.

Аудирование текста. Употребление
предлогов by, with.
Выдающиеся люди планеты.

89.

Употреблениепассивного залога в речи.
Выдающиеся люди. (Нельсон)
Выполнение грамматических упражнений.

90.

91.

92.

Выдающиеся люди планеты.
Знакомство с языковыми средствами
высказывания своего мнения по тому или
иному поводу, используя их в речи.
Выдающиеся люди планеты.
(королевы Виктория, Елизавета)
Совершенствование навыков использования
модальных глаголов с конструкциями в
пассивном залоге.
Королевы Виктория и Елизавета.
Выполнение лексико-грамматических
упражнений.

Уметь извлекать необходимую
информацию из текста; различать
значения синонимов tolearn, tostudyи
правильно употреблять в речи.
Уметь извлекать необходимую
информацию из прослушанного текста;
грамотно выполнять лексикограмматические упражнения.
Уметь понимать прочитанный текст и
работать по нему.

упр.7 – 10
стр.67-68

Уметь понимать текст на слух и
работать по нему; извлекать
необходимую информацию из текста

упр. упр.8,9
стр.77

Уметь вести беседу о великих людях на
основе прочитанных текстов.

упр.10,11
стр.77

Уметь понимать текст на слух;
извлекать необходимую информацию из
текстов.

выучить
правило,
упр.8,9
стр.81
упр.10,11
стр. 82

Уметь правильно произносить
введенную лексику; грамотно
выполнять лексико - грамматические
упражнения.

выучить
слова,
упр.8,9
стр.7315.04
упр.10,11
стр.73

Уметь работать с прослушанным
текстом;
- извлекать необходимую информацию
из прочитанного текста и отвечать на
вопросы

упр.8,9
стр.86

Уметь вести беседу по данной теме,
используя информацию из текстов.

упр.10,11
стр.86,87

Великие люди планеты.

94.

Использование суффиксов –dom, - hood, -ship,
- ism, для образования производных слов.
Великие люди планеты.
Употребление фразеологических глаголов с
put.

95.

96.

97.

Обобщение изученного материала по теме
«Выдающиеся люди мира».
Словарный диктант по теме «Выдающиеся
люди мира».
Великие люди.
Работа над ошибками.Аудирование текстов
о Гагарине. Выполнение лексикограмматических упражнений раздела.
Подготовка к итоговой контрольной работе за
год.

99.

Аудирование. Тренировочные упражнения по
разделу. Подготовка к итоговой контрольной
работе за год.
Промежуточная аттестация.
Административная итоговая контрольная
работа.
Талантливые люди.

100.

Работа над ошибками. Тренировочные
лексико-грамматические упражнения в
рабочей тетради.
Эйнштейн – великий ученый 20 века.

98.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.

Уметь понимать текст на слух;
составлять рассказ о бизнесмене по
полученной информации из текста.

упр.8,9
стр.93

Уметь вести беседу по заданной теме,
используя лексико-грамматический
материал блока.

упр.10,11
стр.93,
подготовить
ся к
словарному
диктанту
упр.11 стр.98
упр. 8,9
стр.97

Уметь извлекать необходимую
информацию; показать знания лексики.
Уметь работать с прослушанным
текстом; грамотно выполнять лексикограмматические упражнения.

упр.10,11
стр.97,98

Уметь воспринимать текст на слух и
беседовать по нему. Уметь выполнять
грамотно упражнения, используя
лексико-грамматический материал
раздела.

подготовить
ся к
итоговой
контрольной
работе

Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику.
Уметь грамотно самостоятельно
выполнять задания, используя лексикограмматический материал данного
раздела.

повторить
записи, упр.7
стр.101
Упр.4,5
стр.74 (р.т.)

Уметь грамотно самостоятельно
выполнять задания, используя лексикограмматический материал данного
раздела.

рабочая тетрадь

93.

Упр.9,10
ст.78 (р.т.)

101.

Выдающиеся люди мира.

102.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Известные композитор и художник.

103.

104.

105.

Тренировочные лексико-грамматические
упражнения в рабочей тетради.
Контрольная работа по теме «То, как мы
выглядим».

Урок-презентация по теме «То, как мы
выглядим».
Обучающиеся представляют сообщение
(иллюстрированное) по теме
Итоговый урок за год.

Уметь грамотно самостоятельно
выполнять задания, используя лексикограмматический материал данного
раздела.
Уметь грамотно самостоятельно
выполнять задания, используя лексикограмматический материал данного
раздела.
Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику
Уметь творчески самостоятельно
работать.

Уметь самостоятельно выполнять
упражнения, используя ранее
изученную лексику и грамматику

Упр. 21-22
стр.82-83
(р.т.)
Подготовить
ся к
контрольной
работа.
повторить
записи,
слова,
создать
презентацию
учебник
«RainbowEnglish», повторить
грамматические слова,
таблицы,
правила.
аудиозапись
повторить
слова,
правила.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».